Свои слоты

Версия Minecraft
1.12.2
22
0
Есть у меня свои слоты для хранения новой брони. Есть у меня 2 вопроса на их счет.
  1. Как и где лучше проверять эти слоты на наличие предмета? У меня есть свой предмет, если он в слоте я хочу увеличивать cap'у игрока. Я пробовал putStack() и OnSlotChanged(), но они вызываются очень странно(по 2 раза при каждом открытии инвентаря, соответственно cap'а увеличивается каждый раз ).
  2. Как дать слотам свою текстуру? Я пробовал вот так:
  3. Java:
        @Nullable    @SideOnly(Side.CLIENT)
    public String getSlotTexture(){
    return "gc:textures/items/empty_armor_slot_boots.png";
        }
 

tox1cozZ

aka Agravaine
8,455
598
2,892
но они вызываются очень странно(по 2 раза при каждом открытии инвентаря, соответственно cap'а увеличивается каждый раз )
Проверку на сервер сделай, !World#isRemote.
 
7,099
324
1,510
22
0
@hohserg1 Вариант то конечно хороший, но нужно чтобы текстура брони полностью покрывала текстуру слота, иначе не красиво. У меня довольно большие иконки для слотов, их будет сложно полностью закрыть текстурой. Может кто подскажет как именно со слотами так сделать. Иначе придется размер менять.
 
7,099
324
1,510
но нужно чтобы текстура брони полностью покрывала текстуру слота, иначе не красиво. У меня довольно большие иконки для слотов, их будет сложно полностью закрыть текстурой
А можно скриншот? На словах непонятно, что не так пашет
 
7,099
324
1,510
Ок, фон слота проглядывается. Тогда можно там же где рисуется задний фон самому рисовать текстуры слотов, если в них ничего не лежит. По желанию можно еще сделать текстуру слота в котором че-то лежит
 
Сверху