Свой предмет с временем горения

Свой предмет с временем горения

Нет прав для скачивания
3,005
192
592
Doc добавил(а) новый ресурс:

Свой предмет с временем горения. - Создание своего предмета, который может использоваться в печке.

Привет.

Данный мини-ресурс дает возможность добавить свой предмет как вид топлива для печки или механизма, который использует TileEntityFurnace#getItemBurnTime.
Тестировалось только на 1.12.2. Скорее всего 3-ий способ будет работать в 1.7.10.

Начнем.

Для добавления времени топлива к предмету есть 3 разных варианта.
Разберем все 3. Но какой лучше - скорее всего 1-ый.

Вариант 1.
Переопределение метода getItemBurnTime у предмета.
Java:
    @Override
    public int...

Узнать больше об этом ресурсе...
 
1,031
19
87
Просто у меня топливо чучуть не так зарегано, и оно не регится в прокси, и всё работаает. Странно :confused:
 
3,005
192
592
От того, что оно не так как у тебя зарегано - хуже не будет работать.
Объясни пожалуйста про "хотелось бы на новые версии".
 
1,031
19
87
От того, что оно не так как у тебя зарегано - хуже не будет работать.
Объясни пожалуйста про "хотелось бы на новые версии".
За новые версии сорян, оно работает на 1.12, но не странно ли, что работает топливо даже без регистрации в CommonProxy?
 
3,005
192
592
Для 1-ого варианта - регистрация нужна только для предмета.
Для 2-ого варианта - регистрация нужна только для эвента (и предмета, если это из мода).
Для 3-ого варианта - регистрация нужна только в инициализации. Можно использовать либо в главном классе, либо же в прокси.
 
Последнее редактирование:
3,005
192
592
3,005
192
592
Добавлено для 1.7.10.
 
1,031
19
87
Хм, а можно ли сделать так, чтобы создать что-то типа this.setBurnItems(8), чтобы в классе итема прописать это и указывать не время горения, а например сколько предметов переплавит одна единица топлива?
 

Eifel

Модератор
1,623
78
608
Это можно сделав прописав время горения топлива жеш
 
3,005
192
592
setBurnItems(8) - это тоже самое, что если сделать так: 200*8 или же просто вписать готовое число. Смысла делать такой метод не вижу.
 
1,031
19
87
Ну у меня буквально все свойства прописываются в регистрации, с созданием нового екземпляра за созданным мною макетом, что уменьшает вес мода
 
3,005
192
592
В данном гайде расписано как без особых усилий изменить время горение у любого блока.
Если нужна куча - тут уже нужно смотреть от знаний аффтора кода.
Можно реализовать через elseif/switch(не уверен)/list/set и тд.
 

CMTV

Основатель
Администратор
1,304
4
601
Конкурс Супер-гайд 2018!

У ресурса должна быть нормальная иконка, соответствующая тематике гайда:mc_351-1:
В данный момент иконка выглядит вот так:
1520239504591.png
Как несложно догадаться, не видно абсолютно ничего. В иконке не нужно указывать название гайда. Достаточно самой картинки, которая сейчас еле видна слева.

Адекватный заголовок и описание :mc_351-14:
Точка в конце заголовка не ставится.

Прикрепленный архив со всеми рабочими исходниками гайда:mc_351-10:

Минимальный размер гайда: не меньше 3000 символов:mc_351-10:

Текст гайда не должен быть разрезан и запрятан в спойлеры:mc_351-10:

Код в гайде должен быть корректно оформлен:mc_351-1:
  • В блоках кода с методами весь код имеет отступ от левого края. В других блоках отступа нет. Некрасиво
  • Строчный код не помещен в [icode]
Код в гайде должен быть с поясняющими комментариями:mc_351-10:

Гайд должен быть понятным:mc_351-14:
Я не совсем понял вот это:
Doc написал(а):
//200 - это кол-во тиков за 1 предмет. * 1 - это количество предметов. Можно сразу ставить нужное Вам число!
Можно это как-то понятнее записать? Зачем умножать на 1? Что будет, если поставить там умножение на 2? Будет 400 тиков на один предмет или на два? Или вообще как?

Итог
Очень хороший гайд, которой требуется лишь слегка отполировать.
 
1,031
19
87
А каковы временные рамки конкурса?
 
3,005
192
592
@SorenLeyxor Такие вопросы не сюда.
1 Год - 1 конкурс этого года.

@CMTV
Строчный код не помещен в [icode]
Исправлено.
В блоках кода с методами весь код имеет отступ от левого края. В других блоках отступа нет. Некрасиво
Там, где показан класс - отступа нет.
Там, где показаны какие-либо методы - отступ как по мне, должен быть.
(В прошлом гайде с JEI - были такие же отступы в коде, там ошибки нету)
Иконка исправлена. Более подходящий я не нашел.
Можно это как-то понятнее записать?
Исправил.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху