Своя кнопка в главном меню

Сообщения
66
Лучшие ответы
1
Реакции
3
Версия Minecraft
1.12.2
Java:
public class RPGButton extends GuiButton {
    int h = 0, w = 0;
    public ResourceLocation img = new ResourceLocation(Leviathan.MOD_ID + (":textures/gui/Knopka.png"));
    private String text;
    private float scalledX = 1,scalledY = 1,zLevel = 1;
    private boolean drawText;
    public static RPGButton Instance;
    public RPGButton(int id, int x, int y, String text)
    {
        super(id, x, y, text);
    }

    public RPGButton(int id, int x, int y, int width, int height, String text)
    {
        super(id, x, y, width, height, text);
    }
 
   @Override
    public void drawButton(Minecraft mc, int mouseX, int mouseY, float partialTicks)
    {
            FontRenderer fontrenderer = mc.fontRenderer;
            mc.getTextureManager().bindTexture(img);
            GlStateManager.color(1.0F, 1.0F, 1.0F, 1.0F);
            this.hovered = mouseX >= this.x && mouseY >= this.y && mouseX < this.x + this.width && mouseY < this.y + this.height;
            if (this.hovered)
                    mc.getTextureManager().bindTexture(img);
            GlStateManager.enableBlend();
            GlStateManager.tryBlendFuncSeparate(GlStateManager.SourceFactor.SRC_ALPHA, GlStateManager.DestFactor.ONE_MINUS_SRC_ALPHA, GlStateManager.SourceFactor.ONE, GlStateManager.DestFactor.ZERO);
            GlStateManager.blendFunc(GlStateManager.SourceFactor.SRC_ALPHA, GlStateManager.DestFactor.ONE_MINUS_SRC_ALPHA);
            draw();
            this.mouseDragged(mc, mouseX, mouseY);
            int j = 14737632;

            if (packedFGColour != 0)
            {
                j = packedFGColour;
            }
            else if (!this.enabled)
            {
                j = 10526880;
            }
            else if(this.hovered){
                j = 16777120;
            }
            if(drawText)
                this.drawCenteredString(fontrenderer, this.displayString, this.x + this.width / 2, this.y + (this.height - 8) / 2, j);
    }
    public void changeText(String text){
        this.text = text;
    }
    public void changeScalledX(float x){
        scalledX = x;
    }
    public void changeScalledY(float y){
        scalledY = y;
    }
    public void changeZLevel(float z){
        zLevel = z;
    }
    public boolean compareString(String text){
        return this.text.equals(text);
    }
    public void setDrawText(boolean set){
        drawText = set;
    }
    private void draw(){
        Tessellator tessellator = Tessellator.getInstance();
        BufferBuilder bufferbuilder = tessellator.getBuffer();
        bufferbuilder.begin(7, DefaultVertexFormats.POSITION_TEX);
        bufferbuilder.pos(x, y + h, 0).tex(0,1).endVertex();
        bufferbuilder.pos(x + w, y + h, 0).tex(1, 1).endVertex();
        bufferbuilder.pos(x + w, y, 0).tex(1,0).endVertex();
        bufferbuilder.pos(x, y, 0).tex(0,0).endVertex();
        tessellator.draw();
    }
}
вот код, своя кнопка в Minecraft. Использую ее, но текстура кнопки не устанавливается.
Что не так с кодом?
 
Сообщения
720
Лучшие ответы
11
Реакции
48
берешь в клиенттикхандлере думаю,
Проверяешь открыто ли гуи, если да то рефлексией достаешь лист кнопок и добавляешь туда свою.
готово.
ObfuscationReflectionHelper поможет если он еще там остался
 
Сверху