Своя стрела из своего лука

Версия Minecraft
1.7.10
173
1
3
Приветствую.
Столкнулся с такой проблемой: полностью скопированная стрела из полностью скопированного лука вылетает черт знает как, причем делает это только в выживании. В креативе все летит хорошо
Вот видео с примером: 



На форуме нашел только эту тему: http://forum.mcmodding.ru/%D0%A2%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D0%A1%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%BB%D1%83%D0%BA-%D0%B8-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B0?highlight=%D0%9B%D1%83%D0%BA


Она немного мне помогла, но проблема всё равно есть :(

Вот код стрелы:
Код:
public class PotionEntityArrow extends EntityArrow implements IProjectile
{
    private int field_145791_d = -1;
    private int field_145792_e = -1;
    private int field_145789_f = -1;
    private Block field_145790_g;
    private int inData;
    private boolean inGround;
    /** 1 if the player can pick up the arrow */
    public int canBePickedUp;
    /** Seems to be some sort of timer for animating an arrow. */
    public int arrowShake;
    /** The owner of this arrow. */
    public Entity shootingEntity;
    private int ticksInGround;
    private int ticksInAir;
    private double damage = 2.0D;
    /** The amount of knockback an arrow applies when it hits a mob. */
    private int knockbackStrength;
    private static final String __OBFID = "CL_00001715";

    public PotionEntityArrow(World p_i1753_1_)
    {
        super(p_i1753_1_);
        this.renderDistanceWeight = 10.0D;
        this.setSize(0.5F, 0.5F);
    }

    public PotionEntityArrow(World p_i1754_1_, double p_i1754_2_, double p_i1754_4_, double p_i1754_6_)
    {
        super(p_i1754_1_);
        this.renderDistanceWeight = 10.0D;
        this.setSize(0.5F, 0.5F);
        this.setPosition(p_i1754_2_, p_i1754_4_, p_i1754_6_);
        this.yOffset = 0.0F;
    }

    public PotionEntityArrow(World p_i1755_1_, EntityLivingBase p_i1755_2_, EntityLivingBase p_i1755_3_, float p_i1755_4_, float p_i1755_5_)
    {
        super(p_i1755_1_);
        this.renderDistanceWeight = 10.0D;
        this.shootingEntity = p_i1755_2_;

        if (p_i1755_2_ instanceof EntityPlayer)
        {
            this.canBePickedUp = 1;
        }

        this.posY = p_i1755_2_.posY + (double)p_i1755_2_.getEyeHeight() - 0.10000000149011612D;
        double d0 = p_i1755_3_.posX - p_i1755_2_.posX;
        double d1 = p_i1755_3_.boundingBox.minY + (double)(p_i1755_3_.height / 3.0F) - this.posY;
        double d2 = p_i1755_3_.posZ - p_i1755_2_.posZ;
        double d3 = (double) MathHelper.sqrt_double(d0 * d0 + d2 * d2);

        if (d3 >= 1.0E-7D)
        {
            float f2 = (float)(Math.atan2(d2, d0) * 180.0D / Math.PI) - 90.0F;
            float f3 = (float)(-(Math.atan2(d1, d3) * 180.0D / Math.PI));
            double d4 = d0 / d3;
            double d5 = d2 / d3;
            this.setLocationAndAngles(p_i1755_2_.posX + d4, this.posY, p_i1755_2_.posZ + d5, f2, f3);
            this.yOffset = 0.0F;
            float f4 = (float)d3 * 0.2F;
            this.setThrowableHeading(d0, d1 + (double)f4, d2, p_i1755_4_, p_i1755_5_);
        }
    }

    public PotionEntityArrow(World p_i1756_1_, EntityLivingBase p_i1756_2_, float p_i1756_3_)
    {
        super(p_i1756_1_);
        this.renderDistanceWeight = 10.0D;
        this.shootingEntity = p_i1756_2_;

        if (p_i1756_2_ instanceof EntityPlayer)
        {
            this.canBePickedUp = 1;
        }

        this.setSize(0.5F, 0.5F);
        this.setLocationAndAngles(p_i1756_2_.posX, p_i1756_2_.posY + (double)p_i1756_2_.getEyeHeight(), p_i1756_2_.posZ, p_i1756_2_.rotationYaw, p_i1756_2_.rotationPitch);
        this.posX -= (double)(MathHelper.cos(this.rotationYaw / 180.0F * (float)Math.PI) * 0.16F);
        this.posY -= 0.10000000149011612D;
        this.posZ -= (double)(MathHelper.sin(this.rotationYaw / 180.0F * (float)Math.PI) * 0.16F);
        this.setPosition(this.posX, this.posY, this.posZ);
        this.yOffset = 0.0F;
        this.motionX = (double)(-MathHelper.sin(this.rotationYaw / 180.0F * (float)Math.PI) * MathHelper.cos(this.rotationPitch / 180.0F * (float)Math.PI));
        this.motionZ = (double)(MathHelper.cos(this.rotationYaw / 180.0F * (float)Math.PI) * MathHelper.cos(this.rotationPitch / 180.0F * (float)Math.PI));
        this.motionY = (double)(-MathHelper.sin(this.rotationPitch / 180.0F * (float)Math.PI));
        this.setThrowableHeading(this.motionX, this.motionY, this.motionZ, p_i1756_3_ * 1.5F, 1.0F);
    }

    @Override
    public void onUpdate()
    {
        if (this.prevRotationPitch == 0.0F && this.prevRotationYaw == 0.0F)
        {
            float f = MathHelper.sqrt_double(this.motionX * this.motionX + this.motionZ * this.motionZ);
            this.prevRotationYaw = this.rotationYaw = (float)(Math.atan2(this.motionX, this.motionZ) * 180.0D / Math.PI);
            this.prevRotationPitch = this.rotationPitch = (float)(Math.atan2(this.motionY, (double)f) * 180.0D / Math.PI);
        }

        Block block = this.worldObj.getBlock(this.field_145791_d, this.field_145792_e, this.field_145789_f);

        if (block.getMaterial() != Material.air)
        {
            block.setBlockBoundsBasedOnState(this.worldObj, this.field_145791_d, this.field_145792_e, this.field_145789_f);
            AxisAlignedBB axisalignedbb = block.getCollisionBoundingBoxFromPool(this.worldObj, this.field_145791_d, this.field_145792_e, this.field_145789_f);

            if (axisalignedbb != null && axisalignedbb.isVecInside(Vec3.createVectorHelper(this.posX, this.posY, this.posZ)))
            {
                this.inGround = true;
            }
        }

        if (this.arrowShake > 0)
        {
            --this.arrowShake;
        }

        if (this.inGround)
        {
            int j = this.worldObj.getBlockMetadata(this.field_145791_d, this.field_145792_e, this.field_145789_f);

            if (block == this.field_145790_g && j == this.inData)
            {
                ++this.ticksInGround;

                if (this.ticksInGround == 1200)
                {
                    this.setDead();
                }
            }
            else
            {
                this.inGround = false;
                this.motionX *= (double)(this.rand.nextFloat() * 0.2F);
                this.motionY *= (double)(this.rand.nextFloat() * 0.2F);
                this.motionZ *= (double)(this.rand.nextFloat() * 0.2F);
                this.ticksInGround = 0;
                this.ticksInAir = 0;
            }
        }
        else
        {
            ++this.ticksInAir;
            Vec3 vec31 = Vec3.createVectorHelper(this.posX, this.posY, this.posZ);
            Vec3 vec3 = Vec3.createVectorHelper(this.posX + this.motionX, this.posY + this.motionY, this.posZ + this.motionZ);
            MovingObjectPosition movingobjectposition = this.worldObj.func_147447_a(vec31, vec3, false, true, false);
            vec31 = Vec3.createVectorHelper(this.posX, this.posY, this.posZ);
            vec3 = Vec3.createVectorHelper(this.posX + this.motionX, this.posY + this.motionY, this.posZ + this.motionZ);

            if (movingobjectposition != null && movingobjectposition.entityHit != this.shootingEntity)
            {
                vec3 = Vec3.createVectorHelper(movingobjectposition.hitVec.xCoord, movingobjectposition.hitVec.yCoord, movingobjectposition.hitVec.zCoord);
            }

            Entity entity = null;
            List list = this.worldObj.getEntitiesWithinAABBExcludingEntity(this, this.boundingBox.addCoord(this.motionX, this.motionY, this.motionZ).expand(1.0D, 1.0D, 1.0D));
            double d0 = 0.0D;
            int i;
            float f1;

            for (i = 0; i < list.size(); ++i)
            {
                Entity entity1 = (Entity)list.get(i);

                if (entity1.canBeCollidedWith() && (entity1 != this.shootingEntity || this.ticksInAir >= 5))
                {
                    f1 = 0.3F;
                    AxisAlignedBB axisalignedbb1 = entity1.boundingBox.expand((double)f1, (double)f1, (double)f1);
                    MovingObjectPosition movingobjectposition1 = axisalignedbb1.calculateIntercept(vec31, vec3);

                    if (movingobjectposition1 != null)
                    {
                        double d1 = vec31.distanceTo(movingobjectposition1.hitVec);

                        if (d1 < d0 || d0 == 0.0D)
                        {
                            entity = entity1;
                            d0 = d1;
                        }
                    }
                }
            }

            if (entity != null)
            {
                movingobjectposition = new MovingObjectPosition(entity);
            }

            if (movingobjectposition != null && movingobjectposition.entityHit != this.shootingEntity && movingobjectposition.entityHit != null && movingobjectposition.entityHit instanceof EntityPlayer)
            {
                EntityPlayer entityplayer = (EntityPlayer) movingobjectposition.entityHit;
                if(this.ticksInAir >= 5){
                entityplayer.addPotionEffect(new PotionEffect(Potion.poison.id, 200, 200));
                }

                if (entityplayer.capabilities.disableDamage || this.shootingEntity instanceof EntityPlayer && !((EntityPlayer)this.shootingEntity).canAttackPlayer(entityplayer))
                {
                    movingobjectposition = null;
                }
            }

            float f2;
            float f4;

            if (movingobjectposition != null)
            {
                if (movingobjectposition.entityHit != null)
                {
                    f2 = MathHelper.sqrt_double(this.motionX * this.motionX + this.motionY * this.motionY + this.motionZ * this.motionZ);
                    int k = MathHelper.ceiling_double_int((double)f2 * this.damage);

                    if (this.getIsCritical())
                    {
                        k += this.rand.nextInt(k / 2 + 2);
                    }

                    DamageSource damagesource = null;

                    if (this.shootingEntity == null)
                    {
                        damagesource = DamageSource.causeArrowDamage(new PotionEntityArrow(worldObj), this);
                    }
                    else
                    {
                        damagesource = DamageSource.causeArrowDamage(new PotionEntityArrow(worldObj), this.shootingEntity);
                    }

                    if (this.isBurning() && !(movingobjectposition.entityHit instanceof EntityEnderman))
                    {
                        movingobjectposition.entityHit.setFire(5);
                    }

                    if (movingobjectposition.entityHit.attackEntityFrom(damagesource, (float)k))
                    {
                        if (movingobjectposition.entityHit instanceof EntityLivingBase)
                        {
                            EntityLivingBase entitylivingbase = (EntityLivingBase)movingobjectposition.entityHit;
                            entitylivingbase.addPotionEffect(new PotionEffect(Potion.poison.id, 200, 2));

                            if (!this.worldObj.isRemote)
                            {
                                entitylivingbase.setArrowCountInEntity(entitylivingbase.getArrowCountInEntity() + 1);
                            }

                            if (this.knockbackStrength > 0)
                            {
                                f4 = MathHelper.sqrt_double(this.motionX * this.motionX + this.motionZ * this.motionZ);

                                if (f4 > 0.0F)
                                {
                                    movingobjectposition.entityHit.addVelocity(this.motionX * (double)this.knockbackStrength * 0.6000000238418579D / (double)f4, 0.1D, this.motionZ * (double)this.knockbackStrength * 0.6000000238418579D / (double)f4);
                                }
                            }

                            if (this.shootingEntity != null && this.shootingEntity instanceof EntityLivingBase)
                            {
                                EnchantmentHelper.func_151384_a(entitylivingbase, this.shootingEntity);
                                EnchantmentHelper.func_151385_b((EntityLivingBase)this.shootingEntity, entitylivingbase);
                            }

                            if (this.shootingEntity != null && movingobjectposition.entityHit != this.shootingEntity && movingobjectposition.entityHit instanceof EntityPlayer && this.shootingEntity instanceof EntityPlayerMP)
                            {
                                ((EntityPlayerMP)this.shootingEntity).playerNetServerHandler.sendPacket(new S2BPacketChangeGameState(6, 0.0F));
                            }
                        }

                        this.playSound("random.bowhit", 1.0F, 1.2F / (this.rand.nextFloat() * 0.2F + 0.9F));

                        if (!(movingobjectposition.entityHit instanceof EntityEnderman))
                        {
                            this.setDead();
                        }
                    }
                    else
                    {
                        this.motionX *= -0.10000000149011612D;
                        this.motionY *= -0.10000000149011612D;
                        this.motionZ *= -0.10000000149011612D;
                        this.rotationYaw += 180.0F;
                        this.prevRotationYaw += 180.0F;
                        this.ticksInAir = 0;
                    }
                }
                else
                {

                    this.field_145791_d = movingobjectposition.blockX;
                    this.field_145792_e = movingobjectposition.blockY;
                    this.field_145789_f = movingobjectposition.blockZ;
                    this.field_145790_g = this.worldObj.getBlock(this.field_145791_d, this.field_145792_e, this.field_145789_f);
                    this.inData = this.worldObj.getBlockMetadata(this.field_145791_d, this.field_145792_e, this.field_145789_f);
                    this.motionX = (double)((float)(movingobjectposition.hitVec.xCoord - this.posX));
                    this.motionY = (double)((float)(movingobjectposition.hitVec.yCoord - this.posY));
                    this.motionZ = (double)((float)(movingobjectposition.hitVec.zCoord - this.posZ));
                    f2 = MathHelper.sqrt_double(this.motionX * this.motionX + this.motionY * this.motionY + this.motionZ * this.motionZ);
                    this.posX -= this.motionX / (double)f2 * 0.05000000074505806D;
                    this.posY -= this.motionY / (double)f2 * 0.05000000074505806D;
                    this.posZ -= this.motionZ / (double)f2 * 0.05000000074505806D;
                    this.playSound("random.bowhit", 1.0F, 1.2F / (this.rand.nextFloat() * 0.2F + 0.9F));
                    this.inGround = true;
                    this.arrowShake = 7;
                    this.setIsCritical(false);


                    if (this.field_145790_g.getMaterial() != Material.air)
                    {
                        this.field_145790_g.onEntityCollidedWithBlock(this.worldObj, this.field_145791_d, this.field_145792_e, this.field_145789_f, this);
                    }
                }
            }

            if (this.getIsCritical())
            {
                for (i = 0; i < 4; ++i)
                {
                    this.worldObj.spawnParticle("crit", this.posX + this.motionX * (double)i / 4.0D, this.posY + this.motionY * (double)i / 4.0D, this.posZ + this.motionZ * (double)i / 4.0D, -this.motionX, -this.motionY + 0.2D, -this.motionZ);
                }
            }

            this.posX += this.motionX;
            this.posY += this.motionY;
            this.posZ += this.motionZ;
            f2 = MathHelper.sqrt_double(this.motionX * this.motionX + this.motionZ * this.motionZ);
            this.rotationYaw = (float)(Math.atan2(this.motionX, this.motionZ) * 180.0D / Math.PI);

            for (this.rotationPitch = (float)(Math.atan2(this.motionY, (double)f2) * 180.0D / Math.PI); this.rotationPitch - this.prevRotationPitch < -180.0F; this.prevRotationPitch -= 360.0F)
            {
                ;
            }

            while (this.rotationPitch - this.prevRotationPitch >= 180.0F)
            {
                this.prevRotationPitch += 360.0F;
            }

            while (this.rotationYaw - this.prevRotationYaw < -180.0F)
            {
                this.prevRotationYaw -= 360.0F;
            }

            while (this.rotationYaw - this.prevRotationYaw >= 180.0F)
            {
                this.prevRotationYaw += 360.0F;
            }

            this.rotationPitch = this.prevRotationPitch + (this.rotationPitch - this.prevRotationPitch) * 0.2F;
            this.rotationYaw = this.prevRotationYaw + (this.rotationYaw - this.prevRotationYaw) * 0.2F;
            float f3 = 0.99F;
            f1 = 0.05F;

            if (this.isInWater())
            {
                for (int l = 0; l < 4; ++l)
                {
                    f4 = 0.25F;
                    this.worldObj.spawnParticle("bubble", this.posX - this.motionX * (double)f4, this.posY - this.motionY * (double)f4, this.posZ - this.motionZ * (double)f4, this.motionX, this.motionY, this.motionZ);
                }

                f3 = 0.8F;
            }

            if (this.isWet())
            {
                this.extinguish();
            }

            this.motionX *= (double)f3;
            this.motionY *= (double)f3;
            this.motionZ *= (double)f3;
            this.motionY -= (double)f1;
            this.setPosition(this.posX, this.posY, this.posZ);
            this.func_145775_I();
        }
    }

    @Override
    public void setDamage(double p_70239_1_)
    {
        this.damage = p_70239_1_ + 2;
    }
    @Override
    @SideOnly(Side.CLIENT)
    public void setPositionAndRotation2(double p_70056_1_, double p_70056_3_, double p_70056_5_, float p_70056_7_, float p_70056_8_, int p_70056_9_)
    {
        this.setPosition(p_70056_1_, p_70056_3_, p_70056_5_);
        this.setRotation(p_70056_7_, p_70056_8_);
    }

    @Override
    public void onCollideWithPlayer(EntityPlayer p_70100_1_)
    {
        if (!this.worldObj.isRemote && this.inGround && this.arrowShake <= 0)
        {
            boolean flag = this.canBePickedUp == 1 || this.canBePickedUp == 2 && p_70100_1_.capabilities.isCreativeMode;

            if (this.canBePickedUp == 1 && !p_70100_1_.inventory.addItemStackToInventory(new ItemStack(Items.arrow, 1)))
            {
                flag = false;
            }

            if (flag)
            {
                this.playSound("random.pop", 0.2F, ((this.rand.nextFloat() - this.rand.nextFloat()) * 0.7F + 1.0F) * 2.0F);
                p_70100_1_.onItemPickup(this, 1);
                this.setDead();
            }
        }
    }

    @Override
    protected void entityInit()
    {
        this.dataWatcher.addObject(16, Byte.valueOf((byte)0));
    }

    @Override
    public void setThrowableHeading(double p_70186_1_, double p_70186_3_, double p_70186_5_, float p_70186_7_, float p_70186_8_)
    {
        float f2 = MathHelper.sqrt_double(p_70186_1_ * p_70186_1_ + p_70186_3_ * p_70186_3_ + p_70186_5_ * p_70186_5_);
        p_70186_1_ /= (double)f2;
        p_70186_3_ /= (double)f2;
        p_70186_5_ /= (double)f2;
        p_70186_1_ += this.rand.nextGaussian() * (double)(this.rand.nextBoolean() ? -1 : 1) * 0.007499999832361937D * (double)p_70186_8_;
        p_70186_3_ += this.rand.nextGaussian() * (double)(this.rand.nextBoolean() ? -1 : 1) * 0.007499999832361937D * (double)p_70186_8_;
        p_70186_5_ += this.rand.nextGaussian() * (double)(this.rand.nextBoolean() ? -1 : 1) * 0.007499999832361937D * (double)p_70186_8_;
        p_70186_1_ *= (double)p_70186_7_;
        p_70186_3_ *= (double)p_70186_7_;
        p_70186_5_ *= (double)p_70186_7_;
        this.motionX = p_70186_1_;
        this.motionY = p_70186_3_;
        this.motionZ = p_70186_5_;
        float f3 = MathHelper.sqrt_double(p_70186_1_ * p_70186_1_ + p_70186_5_ * p_70186_5_);
        this.prevRotationYaw = this.rotationYaw = (float)(Math.atan2(p_70186_1_, p_70186_5_) * 180.0D / Math.PI);
        this.prevRotationPitch = this.rotationPitch = (float)(Math.atan2(p_70186_3_, (double)f3) * 180.0D / Math.PI);
        this.ticksInGround = 0;
    }

    @Override
    @SideOnly(Side.CLIENT)
    public void setVelocity(double p_70016_1_, double p_70016_3_, double p_70016_5_)
    {
        this.motionX = p_70016_1_;
        this.motionY = p_70016_3_;
        this.motionZ = p_70016_5_;

        if (this.prevRotationPitch == 0.0F && this.prevRotationYaw == 0.0F)
        {
            float f = MathHelper.sqrt_double(p_70016_1_ * p_70016_1_ + p_70016_5_ * p_70016_5_);
            this.prevRotationYaw = this.rotationYaw = (float)(Math.atan2(p_70016_1_, p_70016_5_) * 180.0D / Math.PI);
            this.prevRotationPitch = this.rotationPitch = (float)(Math.atan2(p_70016_3_, (double)f) * 180.0D / Math.PI);
            this.prevRotationPitch = this.rotationPitch;
            this.prevRotationYaw = this.rotationYaw;
            this.setLocationAndAngles(this.posX, this.posY, this.posZ, this.rotationYaw, this.rotationPitch);
            this.ticksInGround = 0;
        }
    }
}


Вот код лука: 
Код:
public class BowMagic extends ItemBow {

    @SideOnly(Side.CLIENT) private IIcon[] iconArray;

    public BowMagic() {
        super();
        setMaxStackSize(1);
        setMaxDamage(1000);
        setCreativeTab(CreativeTabs.tabCombat);
        setUnlocalizedName("magic_bow");
    }

   


    @Override
    public void onPlayerStoppedUsing(ItemStack p_77615_1_, World p_77615_2_, EntityPlayer p_77615_3_, int p_77615_4_)
    {
        int j = this.getMaxItemUseDuration(p_77615_1_) - p_77615_4_;

        ArrowLooseEvent event = new ArrowLooseEvent(p_77615_3_, p_77615_1_, j);
        MinecraftForge.EVENT_BUS.post(event);
        if (event.isCanceled())
        {
            return;
        }
        j = event.charge;

        boolean flag = p_77615_3_.capabilities.isCreativeMode || EnchantmentHelper.getEnchantmentLevel(Enchantment.infinity.effectId, p_77615_1_) > 0;

        if (flag || p_77615_3_.inventory.hasItem(Items.arrow))
        {
            float f = (float)j / 20.0F;
            f = (f * f + f * 2.0F) / 3.0F;

            if ((double)f < 0.1D)
            {
                return;
            }

            if (f > 1.0F)
            {
                f = 1.0F;
            }

            PotionEntityArrow entityarrow = new PotionEntityArrow(p_77615_2_, p_77615_3_, f * 2.0F);

            if (f == 1.0F)
            {
                entityarrow.setIsCritical(true);
            }

            int k = EnchantmentHelper.getEnchantmentLevel(Enchantment.power.effectId, p_77615_1_);

            if (k > 0)
            {
                entityarrow.setDamage(entityarrow.getDamage() + (double)k * 0.5D + 0.5D);
            }

            int l = EnchantmentHelper.getEnchantmentLevel(Enchantment.punch.effectId, p_77615_1_);

            if (l > 0)
            {
                entityarrow.setKnockbackStrength(l);
            }

            if (EnchantmentHelper.getEnchantmentLevel(Enchantment.flame.effectId, p_77615_1_) > 0)
            {
                entityarrow.setFire(100);
            }

            p_77615_1_.damageItem(1, p_77615_3_);
            p_77615_2_.playSoundAtEntity(p_77615_3_, "random.bow", 1.0F, 1.0F / (itemRand.nextFloat() * 0.4F + 1.2F) + f * 0.5F);

            if (flag)
            {
                entityarrow.canBePickedUp = 2;
            }
            else
            {
                p_77615_3_.inventory.consumeInventoryItem(Items.arrow);
            }

            if (!p_77615_2_.isRemote)
            {
                p_77615_2_.spawnEntityInWorld(entityarrow);
            }
        }
    }

}

Есть какие-нибудь идеи?
 
Тоже самое! Только не с луком, а с другой вещью... Копирование из оригинальных исходников не приводит ни к чему хорошему. Проблема возможно в коде стрелы. Скорее всего проблема в модели.
 
173
1
3
Легче не стало, друг мой
 
2,505
81
397
Делал projectile entity, наследуя и просто от Entity, и от EntityArrow. Такой проблемы никогда не возникало.

Могу только посоветовать пока закомментить весь твой бесполезный код и проверить. Оставить только это
Код:
public class PotionEntityArrow extends EntityArrow implements IProjectile
 {
    public PotionEntityArrow(World p_i1753_1_)
    {
        super(p_i1753_1_);
    }
 
    public PotionEntityArrow(World p_i1754_1_, double p_i1754_2_, double p_i1754_4_, double p_i1754_6_)
    {
        super(p_i1756_1_, p_i1756_2_, p_i1756_4_, p_i1756_6_);
    }
 
    public PotionEntityArrow(World p_i1755_1_, EntityLivingBase p_i1755_2_, EntityLivingBase p_i1755_3_, float p_i1755_4_, float p_i1755_5_)
    {
        super(p_i1756_1_, p_i1756_2_, p_i1756_3_, p_i1756_4_, p_i1756_5_);
    }
 
    public PotionEntityArrow(World p_i1756_1_, EntityLivingBase p_i1756_2_, float p_i1756_3_)
    {
        super(p_i1756_1_, p_i1756_2_, p_i1756_3_);
    }
}
 
173
1
3
Оставил только то, что ты сказал. Ничего не изменилось...

Код:
public class PotionEntityArrow extends EntityArrow implements IProjectile
{
    private int field_145791_d = -1;
    private int field_145792_e = -1;
    private int field_145789_f = -1;
    private Block field_145790_g;
    private int inData;
    private boolean inGround;
    /** 1 if the player can pick up the arrow */
    public int canBePickedUp;
    /** Seems to be some sort of timer for animating an arrow. */
    public int arrowShake;
    /** The owner of this arrow. */
    public Entity shootingEntity;
    private int ticksInGround;
    private int ticksInAir;
    private double damage = 2.0D;
    /** The amount of knockback an arrow applies when it hits a mob. */
    private int knockbackStrength;
    private static final String __OBFID = "CL_00001715";

    public PotionEntityArrow(World p_i1753_1_)
    {
        super(p_i1753_1_);
    }

    public PotionEntityArrow(World p_i1754_1_, double p_i1754_2_, double p_i1754_4_, double p_i1754_6_)
    {
        super(p_i1754_1_, p_i1754_2_, p_i1754_4_, p_i1754_6_);
    }

    public PotionEntityArrow(World p_i1755_1_, EntityLivingBase p_i1755_2_, EntityLivingBase p_i1755_3_, float p_i1755_4_, float p_i1755_5_)
    {
        super(p_i1755_1_, p_i1755_2_, p_i1755_3_, p_i1755_4_, p_i1755_5_);
    }

    public PotionEntityArrow(World p_i1756_1_, EntityLivingBase p_i1756_2_, float p_i1756_3_)
    {
        super(p_i1756_1_, p_i1756_2_, p_i1756_3_);
    }
}
 
173
1
3
Ап темы. Проблема все еще актуальна :(
 
5,018
47
783
Есть офигенная идея. Все автосгенеренные функции и переменные(напр. field_145790_g или p_i1754_2_ ) заменяй на нормальные. Скорее всего, нету каких то методов, которые находятся не в этом классе, и т д. (И он обращается к ванильным, которые уже использует другой предмет)
 
173
1
3
Неа, все также...
На самом деле я на эту тему подзабил чуток, недавно снова вспомнил. Вот код стрелы:
Код:
import net.minecraft.entity.EntityLivingBase;
import net.minecraft.entity.IProjectile;
import net.minecraft.entity.projectile.EntityArrow;
import net.minecraft.world.World;

import java.util.List;

public class PotionEntityArrow extends EntityArrow implements IProjectile
{
    public PotionEntityArrow(World p_i1753_1_)
    {
        super(p_i1753_1_);
    }

    public PotionEntityArrow(World p_i1754_1_, double p_i1754_2_, double p_i1754_4_, double p_i1754_6_)
    {
        super(p_i1754_1_, p_i1754_2_, p_i1754_4_, p_i1754_6_);
    }

    public PotionEntityArrow(World p_i1755_1_, EntityLivingBase p_i1755_2_, EntityLivingBase p_i1755_3_, float p_i1755_4_, float p_i1755_5_)
    {
        super(p_i1755_1_, p_i1755_2_, p_i1755_3_, p_i1755_4_, p_i1755_5_);
    }

    public PotionEntityArrow(World p_i1756_1_, EntityLivingBase p_i1756_2_, float p_i1756_3_)
    {
        super(p_i1756_1_, p_i1756_2_, p_i1756_3_);
    }
}
Вот код лука:
Код:
public class BowMagic extends ItemBow {

    public static List<Item> bowList = new ArrayList<Item>();
    public static final int                DEFAULT_MAX_USE_DURATION = 72000;
    @SideOnly(Side.CLIENT)
    protected IIcon[]                      IIconArray;
    protected String                       name;
    protected String                       textureName;
    protected final String[]               texture;
    protected int                          damageMin;
    protected int   damageMax;
    protected int                          maxUseDuration;
    protected boolean                      unbreakable;
    protected Item                         arrow;
    protected boolean                      needArrow = true;
    protected String arrowTex;

    public BowMagic(String name, int uses, int damageMin, int damageMax, Item arrow) {
        this(name, uses, damageMin, damageMax, DEFAULT_MAX_USE_DURATION, arrow);
    }

    public BowMagic(String name, int uses, int damageMin, int damageMax, String arrowTex) {
        this(name, uses, damageMin, damageMax, DEFAULT_MAX_USE_DURATION, null);
        this.arrowTex = arrowTex;
    }

    public BowMagic(String name, int uses, int damageMin, int damageMax, Item arrow, String arrowTex) {
        this(name, uses, damageMin, damageMax, DEFAULT_MAX_USE_DURATION, arrow);
        this.arrowTex = arrowTex;
    }

    public BowMagic(String name, int uses, int damageMin, int damageMax, int maxUseDuraction) {
        this(name, uses, damageMin, damageMax, maxUseDuraction, null);
    }

    public BowMagic(String name, int uses, int damageMin, int damageMax, int maxUseDuraction, Item arrow, String arrowTex) {
        this(name, uses, damageMin, damageMax, maxUseDuraction, arrow);
        this.arrowTex = arrowTex;
    }

    public BowMagic(String name, int uses, int damageMin, int damageMax, int maxUseDuraction, Item arrow) {
        this.name = name;
        this.textureName = name;
        if (arrow == null) needArrow = false;
        else this.arrow = arrow;
        this.damageMin = damageMin;
        this.damageMax = damageMax;
        this.maxUseDuration = maxUseDuraction;
        unbreakable = true;
        this.maxStackSize = 1;
        this.setCreativeTab(CreativeTabs.tabCombat);
        this.texture = new String[] { textureName + "_0", textureName + "_1", textureName + "_2", textureName + "_3" };
        setUnlocalizedName(name);
        GameRegistry.registerItem(this, name);
    }

    @Override
    public void onPlayerStoppedUsing(ItemStack p_77615_1_, World p_77615_2_, EntityPlayer p_77615_3_, int p_77615_4_)
    {
        int j = this.getMaxItemUseDuration(p_77615_1_) - p_77615_4_;

        ArrowLooseEvent event = new ArrowLooseEvent(p_77615_3_, p_77615_1_, j);
        MinecraftForge.EVENT_BUS.post(event);
        if (event.isCanceled())
        {
            return;
        }
        j = event.charge;

        boolean flag = p_77615_3_.capabilities.isCreativeMode || EnchantmentHelper.getEnchantmentLevel(Enchantment.infinity.effectId, p_77615_1_) > 0;

        if (flag || p_77615_3_.inventory.hasItem(Items.arrow))
        {
            float f = (float)j / 20.0F;
            f = (f * f + f * 2.0F) / 3.0F;

            if ((double)f < 0.1D)
            {
                return;
            }

            if (f > 1.0F)
            {
                f = 1.0F;
            }

            PotionEntityArrow entityarrow = new PotionEntityArrow(p_77615_2_, p_77615_3_, f * 2.0F);

            if (f == 1.0F)
            {
                entityarrow.setIsCritical(true);
            }

            int k = EnchantmentHelper.getEnchantmentLevel(Enchantment.power.effectId, p_77615_1_);

            if (k > 0)
            {
                entityarrow.setDamage(entityarrow.getDamage() + (double)k * 0.5D + 0.5D);
            }

            int l = EnchantmentHelper.getEnchantmentLevel(Enchantment.punch.effectId, p_77615_1_);

            if (l > 0)
            {
                entityarrow.setKnockbackStrength(l);
            }

            if (EnchantmentHelper.getEnchantmentLevel(Enchantment.flame.effectId, p_77615_1_) > 0)
            {
                entityarrow.setFire(100);
            }

            p_77615_1_.damageItem(1, p_77615_3_);
            p_77615_2_.playSoundAtEntity(p_77615_3_, "random.bow", 1.0F, 1.0F / (itemRand.nextFloat() * 0.4F + 1.2F) + f * 0.5F);

            if (flag)
            {
                entityarrow.canBePickedUp = 2;
            }
            else
            {
                p_77615_3_.inventory.consumeInventoryItem(Items.arrow);
            }

            if (!p_77615_2_.isRemote)
            {
                p_77615_2_.spawnEntityInWorld(entityarrow);
            }
        }
    }

    @Override
    @SideOnly(Side.CLIENT)
    public void registerIcons(IIconRegister icon) {
        itemIcon = icon.registerIcon(texture[0]);
        IIconArray = new IIcon[texture.length];
        for(int i = 0; i < texture.length; i++)
            IIconArray[i] = icon.registerIcon(texture[i]);
    }

    @Override
    @SideOnly(Side.CLIENT)
    public IIcon getItemIconForUseDuration(int icon) {
        return IIconArray[icon];
    }


}

Регаю вот так в CommonProxy:
Код:
  EntityRegistry.registerModEntity(PotionEntityArrow.class, "PotionEntityArrow", 7, Mod.instance, 250, 5, true);
 
173
1
3
Неужели никто не знает? 
sad.png
 
Сверху