Таблица декомпилятора

CMTV

Основатель
Администратор
1,304
4
601
Если в MCP зайти в conf, то можно найти три таблицы: fields, methods, params. Они огромные и выглядят так:


Они составляли их вручную?
Если бы Mojang опубликовали исходный код игры, названия методов были бы такими же?
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
CMTV написал(а):
Они составляли их вручную?
Я думаю, что: "Вроде как, да.".

CMTV написал(а):
Если бы Mojang опубликовали исходный код игры, названия методов были бы такими же?
Я думаю, что: "Мало вероятно. Но думаю большую часть, да.".
 

CMTV

Основатель
Администратор
1,304
4
601
Сколько же работы они проделали. Я так понял, что узнавать действие методов (чтобы соответствующим образом их назвать) приходилось вслепую?
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
CMTV написал(а):
приходилось вслепую?

Я думаю, что не постоянно вслепую они делали. Точно я не знаю
Возможно, ещё пользовались дебагом или как-то так предположительно узнавали имена: методов, полей и классов.
Так-же они-же не каждую версию по-новой давали имена, возможно от старых версий Minecraft применяли на новые.
И всё-же в некоторых версиях к некоторым методам и полям нет нормальных имён. Всё так имеються func_* и field_*.
 
667
7
2
Agravaine написал(а):
Вот-вот. Сколько времени прошло, а моджанги никак исходники не отдадут.

Может Microsoft не разрешают?
 
7,099
324
1,510
А смысл открывать, если и так все декомпилировали и большую часть деобфусцировали?
 

CMTV

Основатель
Администратор
1,304
4
601
Agravaine написал(а):
Все равно оригинальные исходники будут намного лучше, ибо в коде еще куча func_***.

Да и вообще, неплохо было бы такой компании как Microsoft со своими ресурсами запилить грамотный и удобный API, который Minecraft поддерживает "из коробки". Пусть на основе того же Forge.
 
1,239
2
24
никогда геймдев не будет официально поддерживать модификации
 
Сверху