Таймер

Версия Minecraft
1.7.10
API
Forge
52
1
1
Итак. Мне нужно сделать таймер, к которому бы я могу обращаться и со стороны клиента, и со стороны сервера. И он бы мне выдавал одинаковые результаты. Я нашел несколько тем по этому поводу, но так и не смог разобраться, как оно работает. Везде предложено около 5 реализаций, про каждую из которой успели сказать, что она бред. А нормального ответа и кода и так найти и не могу(
Заранее спасибо за помощь!
 
Решение
Спасибо! А если мне нужно, чтобы какая-то переменная изменялась каждый тик? Может, стоит использовать какой-то ивент, только какой...
Заводишь переменную где-то, в ServerTickEvent и ClientTickEvent инкрементишь. В ServerTickEvent еще раз в N (мир раз в секунду время синхронит) тиков отсылаешь её значение всем клиентам, чтобы не было рассинхрона.

tox1cozZ

aka Agravaine
8,456
598
2,893
Спасибо! А если мне нужно, чтобы какая-то переменная изменялась каждый тик? Может, стоит использовать какой-то ивент, только какой...
Заводишь переменную где-то, в ServerTickEvent и ClientTickEvent инкрементишь. В ServerTickEvent еще раз в N (мир раз в секунду время синхронит) тиков отсылаешь её значение всем клиентам, чтобы не было рассинхрона.
 
Сверху