Rebel Penguin 1,007 36 206 19 Янв 2017 #1 Как отсчитывать определённое время после которого должно произойти действие?
timaxa007 Модератор 5,831 409 672 19 Янв 2017 #2 Создать переменную. Использовать какой-нибудь update. В update изменять значение переменной. И создать условие которое будет выполнять твоё действие. Позитивный голос 0 Негативный голос
Создать переменную. Использовать какой-нибудь update. В update изменять значение переменной. И создать условие которое будет выполнять твоё действие.
Rebel Penguin 1,007 36 206 19 Янв 2017 #3 Какой именно update? И в чём будет отсчитываться время(в тиках, секундах)? Позитивный голос 0 Негативный голос
timaxa007 Модератор 5,831 409 672 19 Янв 2017 #4 Который тебе нужен, от Java, или от Minecraft (используя эвент к примеру), или от Render'а [frame] (используя эвент к примеру). В чём хочешь. Позитивный голос 0 Негативный голос
Который тебе нужен, от Java, или от Minecraft (используя эвент к примеру), или от Render'а [frame] (используя эвент к примеру). В чём хочешь.
Rebel Penguin 1,007 36 206 19 Янв 2017 #5 Если нужно отсчитывать время после клика по предмету, какой update нужен? Позитивный голос 0 Негативный голос
timaxa007 Модератор 5,831 409 672 19 Янв 2017 #6 Какой нужно, такой и используй update. Позитивный голос 0 Негативный голос
hohserg 7,099 324 1,510 20 Янв 2017 #8 onUpdate самого предмета, вроде, тоже подойдет Позитивный голос 0 Негативный голос
Dahaka 2,505 81 397 20 Янв 2017 #9 hohserg написал(а): onUpdate самого предмета, вроде, тоже подойдет Нажмите для раскрытия... Если только значение таймера хранится в NBT стака. Позитивный голос 0 Негативный голос
hohserg написал(а): onUpdate самого предмета, вроде, тоже подойдет Нажмите для раскрытия... Если только значение таймера хранится в NBT стака.
hohserg 7,099 324 1,510 20 Янв 2017 #10 Ну да, я это и имел ввиду Позитивный голос 0 Негативный голос