Текстура на блок.

Версия Minecraft
1.7.10
5,020
47
784
Извините, продолжаю доставать вас вопросами. вот код
Код:
package com.example.GopnikMod;

import net.minecraft.block.Block;
import net.minecraft.block.material.Material;
import net.minecraft.creativetab.CreativeTabs;

public class newBlock extends Block {
    public newBlock(Material Material) {
 super(Material);
        this.setBlockName("блок-мобила");
        this.setCreativeTab(CreativeTabs.tabBlock);
        this.setBlockTextureName("GopnikMod:блок-мобила");
      this.setLightLevel(15F);
      this.setHardness(5F);
      this.setHarvestLevel("pickaxe",2);

 }
}

но в игре текстуры нету.
И да, текстурка 32х32 если что.
Есть лог
+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=
[13:44:15] [Client thread/ERROR] [TEXTURE ERRORS]: The following texture errors were found.
[13:44:15] [Client thread/ERROR] [TEXTURE ERRORS]: ==================================================
[13:44:15] [Client thread/ERROR] [TEXTURE ERRORS]: DOMAIN minecraft
[13:44:15] [Client thread/ERROR] [TEXTURE ERRORS]: --------------------------------------------------
[13:44:15] [Client thread/ERROR] [TEXTURE ERRORS]: domain minecraft is missing 1 texture
[13:44:15] [Client thread/ERROR] [TEXTURE ERRORS]: domain minecraft has 3 locations:
[13:44:15] [Client thread/ERROR] [TEXTURE ERRORS]: unknown resourcepack type net.minecraft.client.resources.DefaultResourcePack : Default
[13:44:15] [Client thread/ERROR] [TEXTURE ERRORS]: mod FML resources at C:\Users\Maxim\.gradle\caches\minecraft\net\minecraftforge\forge\1.7.10-10.13.4.1558-1.7.10\forgeSrc-1.7.10-10.13.4.1558-1.7.10.jar
[13:44:15] [Client thread/ERROR] [TEXTURE ERRORS]: mod Forge resources at C:\Users\Maxim\.gradle\caches\minecraft\net\minecraftforge\forge\1.7.10-10.13.4.1558-1.7.10\forgeSrc-1.7.10-10.13.4.1558-1.7.10.jar
[13:44:15] [Client thread/ERROR] [TEXTURE ERRORS]: -------------------------
[13:44:15] [Client thread/ERROR] [TEXTURE ERRORS]: The missing resources for domain minecraft are:
[13:44:15] [Client thread/ERROR] [TEXTURE ERRORS]: textures/items/MISSING_ICON_ITEM_4096_null.png
[13:44:15] [Client thread/ERROR] [TEXTURE ERRORS]: -------------------------
[13:44:15] [Client thread/ERROR] [TEXTURE ERRORS]: No other errors exist for domain minecraft
[13:44:15] [Client thread/ERROR] [TEXTURE ERRORS]: ==================================================
[13:44:15] [Client thread/ERROR] [TEXTURE ERRORS]: ==================================================
[13:44:15] [Client thread/ERROR] [TEXTURE ERRORS]: DOMAIN gopnikmod
[13:44:15] [Client thread/ERROR] [TEXTURE ERRORS]: --------------------------------------------------
[13:44:15] [Client thread/ERROR] [TEXTURE ERRORS]: domain gopnikmod is missing 1 texture
[13:44:15] [Client thread/ERROR] [TEXTURE ERRORS]: domain gopnikmod is missing a resource manager - it is probably a side-effect of automatic texture processing
[13:44:15] [Client thread/ERROR] [TEXTURE ERRORS]: -------------------------
[13:44:15] [Client thread/ERROR] [TEXTURE ERRORS]: The missing resources for domain gopnikmod are:
[13:44:15] [Client thread/ERROR] [TEXTURE ERRORS]: textures/blocks/блок-мобила.png
[13:44:15] [Client thread/ERROR] [TEXTURE ERRORS]: -------------------------
[13:44:15] [Client thread/ERROR] [TEXTURE ERRORS]: No other errors exist for domain gopnikmod
[13:44:15] [Client thread/ERROR] [TEXTURE ERRORS]: ==================================================
[13:44:15] [Client thread/ERROR] [TEXTURE ERRORS]: +=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=
 

Вложения

  • 2016-08-16_13.32.51.png
    2016-08-16_13.32.51.png
    392.5 KB · Просмотры: 1
667
7
2
Maxik001 написал(а):
Извините, продолжаю доставать вас вопросами. вот код
Код:
package com.example.GopnikMod;

import net.minecraft.block.Block;
import net.minecraft.block.material.Material;
import net.minecraft.creativetab.CreativeTabs;

public class newBlock extends Block {
    public newBlock(Material Material) {
 super(Material);
        this.setBlockName("блок-мобила");
        this.setCreativeTab(CreativeTabs.tabBlock);
        this.setBlockTextureName("GopnikMod:блок-мобила");
      this.setLightLevel(15F);
      this.setHardness(5F);
      this.setHarvestLevel("pickaxe",2);

 }
}

но в игре текстуры нету.
И да, текстурка 32х32 если что.

Имена текстур нужно писать английскими буквами, и лучше названия писать на английском.
Код:
this.setBlockTextureName("GopnikMod:phone_Block");
 
5,020
47
784
virysD написал(а):
Maxik001 написал(а):
Извините, продолжаю доставать вас вопросами. вот код
Код:
package com.example.GopnikMod;

import net.minecraft.block.Block;
import net.minecraft.block.material.Material;
import net.minecraft.creativetab.CreativeTabs;

public class newBlock extends Block {
    public newBlock(Material Material) {
 super(Material);
        this.setBlockName("блок-мобила");
        this.setCreativeTab(CreativeTabs.tabBlock);
        this.setBlockTextureName("GopnikMod:блок-мобила");
      this.setLightLevel(15F);
      this.setHardness(5F);
      this.setHarvestLevel("pickaxe",2);

 }
}

но в игре текстуры нету.
И да, текстурка 32х32 если что.

Имена текстур нужно писать английскими буквами, и лучше названия писать на английском.
Код:
this.setBlockTextureName("GopnikMod:phone_Block");
изменил везде на phone_Block Но вот что в итоге
Код:
   @EventHandler
    public void preInit(FMLPreInitializationEvent event) {
     
 newBlock = new newBlock(Material.rock);
     GameRegistry.registerBlock(newBlock,"phone_Block");
     LanguageRegistry.addName(newBlock, "phone_Block");
    

Код:
public class newBlock extends Block {
    public newBlock(Material Material) {
 super(Material);
        this.setBlockName("phone_block");
        this.setCreativeTab(CreativeTabs.tabBlock);
        this.setBlockTextureName("GopnikMod:phone_Block");
      this.setLightLevel(1.0F);
      this.setHardness(5F);
      this.setHarvestLevel("pickaxe",2);
UP
Еще скрин, о том что текстура есть и лежит в нужной папке.
 

Вложения

  • 2016-08-16_13.52.00.png
    2016-08-16_13.52.00.png
    118.7 KB · Просмотры: 17
  • 2016-08-16_13.52.04.png
    2016-08-16_13.52.04.png
    158.6 KB · Просмотры: 15
608
5
15
Обсуждали уже, ModId (в твоём случае GopnikMod) должен быть маленькими буквами (т.е. gopnukmod).
+Лучше создавать ModInfo с финальными переменными (в том числе ModID)
 
5,020
47
784
Все по прежнему
Код:
package com.example.GopnikMod;

import net.minecraft.block.Block;
import net.minecraft.block.material.Material;
import net.minecraft.creativetab.CreativeTabs;
import net.minecraft.init.Blocks;
import net.minecraft.item.Item;
import cpw.mods.fml.common.Mod;
import cpw.mods.fml.common.Mod.EventHandler;
import cpw.mods.fml.common.event.FMLInitializationEvent;
import cpw.mods.fml.common.event.FMLPreInitializationEvent;
import cpw.mods.fml.common.registry.GameRegistry;
import cpw.mods.fml.common.registry.LanguageRegistry;

@Mod(modid = gopnikmod.MODID, version = gopnikmod.VERSION)
public class gopnikmod {
    public static final String MODID = "GopnikMod";
    public static final String VERSION = "Alpha 0.3.1";
  
    public static Block newBlock;
 
    @EventHandler
    public void preInit(FMLPreInitializationEvent event) {
     
 newBlock = new newBlock(Material.rock);
     GameRegistry.registerBlock(newBlock,"phone_Block");
     LanguageRegistry.addName(newBlock, "phone_Block");
     

}
    public static Item newItem;
    @EventHandler
    public void preInit1(FMLPreInitializationEvent event) {
        newItem = new Item();
        GameRegistry.registerItem(newItem, "Мобила");
        LanguageRegistry.instance().addName(newItem, "Мобила");
   }
}


все решил. спасибо кто пытался помочь
 

Вложения

  • 2016-08-16_17.53.26.png
    2016-08-16_17.53.26.png
    230.5 KB · Просмотры: 18
Сверху