- 20
- 1
Пытаюсь сделать интерфейс, а тут вот что получается. Все слоты стоят там где должны, все кликабельно. Но вот текстура почему то вылетает за границы. Причем сильно хотя вроде все совпадает(в коде 176x133, idea показывает также). Из-за чего такое может быть? В логах ни на что не жалуется
Java:
public class CultivatorBlockScreen extends ContainerScreen<CultivatorContainer> {
private static final ResourceLocation BACKGROUND_TEXTURE = new ResourceLocation(Treefarm.MOD_ID, "textures/gui/cultivator_gui.png");
public CultivatorBlockScreen(CultivatorContainer screenContainer, PlayerInventory inv, ITextComponent titleIn) {
super(screenContainer, inv, titleIn);
this.guiLeft = 0;
this.guiTop = 0;
this.xSize = 176;
this.ySize = 133;
}
@Override
public void render(final int mouseX, final int mouseY, final float partialTicks) {
this.renderBackground();
super.render(mouseX, mouseY, partialTicks);
this.renderHoveredToolTip(mouseX, mouseY);
}
@Override
protected void drawGuiContainerForegroundLayer(int mouseX, int mouseY) {
super.drawGuiContainerForegroundLayer(mouseX, mouseY);
this.font.drawString(this.title.getFormattedText(), 8.0f, 6.0f, 4210752);
this.font.drawString(this.playerInventory.getDisplayName().getFormattedText(), 8.0f, 90.0f, 4210752);
}
@Override
protected void drawGuiContainerBackgroundLayer(float partialTicks, int mouseX, int mouseY) {
RenderSystem.color4f(1.0f, 1.0f, 1.0f, 1.0f);
this.minecraft.getTextureManager().bindTexture(BACKGROUND_TEXTURE);
int x = (this.width - this.xSize) / 2;
int y = (this.height - this.ySize) / 2;
this.blit(x, y, 0, 0, this.xSize, this.ySize);
}
}