Текстуры бредят.

svk

1,185
2
Есть класс который ставит рандомный блок.
Код:
package com.svk.addItems.blocks;

import java.util.ArrayList;
import java.util.List;
import java.util.Random;

import net.minecraft.block.Block;
import net.minecraft.block.material.Material;
import net.minecraft.client.renderer.texture.IIconRegister;
import net.minecraft.creativetab.CreativeTabs;
import net.minecraft.util.IIcon;
import net.minecraft.world.IBlockAccess;
import net.minecraft.world.World;

import com.svk.addItems.CommonProxy;
import com.svk.addItems.ModInfo;
import com.svk.addItems.BaseClassMod;
import com.svk.addItems.RegisterSpecialBlock;
import com.svk.addItems.client.ClientProxy;

import cpw.mods.fml.relauncher.Side;
import cpw.mods.fml.relauncher.SideOnly;

public class RandomBlock extends Block
{
    private ArrayList<IIcon> icons = new ArrayList<IIcon>();
    public int amount = 0;
    public int num = 0;    
    public int base = 0;
    public String name = null;
    
    public RandomBlock(Material par1Material, String name, int amount, int base)
    {
        super(par1Material);
        this.setBlockName(name);
        this.setCreativeTab(CommonProxy.tabShablons);
        this.amount = amount;
        this.name = name;
        this.base = base;
    }
    
    @SideOnly(Side.CLIENT)
    public void registerBlockIcons(IIconRegister reg)
    {
        IIcon blockIcon = reg.registerIcon(ModInfo.MODID+":" + "random/Base" + name);
        this.blockIcon = blockIcon;
                
        for(int i = 1; i <= amount; i++)
        {
            if(i < 10)
            {
                icons.add(reg.registerIcon(ModInfo.MODID+":" + "random/" + name + "0" + i));
            }
            else
            {
                icons.add(reg.registerIcon(ModInfo.MODID+":" + "random/" + name + i));
            }
        }
        
        for(int i = 1; i <= base; i++)
        {
            icons.add(blockIcon);
            amount++;
        }
    }
    
    @Override 
    public IIcon getIcon(IBlockAccess acces, int x, int y, int z, int side) 
    {
        return icons.get(new Random(x*y*z + 1).nextInt(amount));
    }
}
f00p6Wl.jpg

Хотя текстуры наименованы правильно, в эклипсе всё работает.
Это как-то может быть связанно с большим количеством текстур в майне? (3к)
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 08.01.2016 16:01:44[/merge_posts_bbcode]

И да, я знаю что лохонулся с amount, хотя можно было icons.size();
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 08.01.2016 16:05:35[/merge_posts_bbcode]

И размеры 16х16, всё как полагается.

[merge_posts_bbcode]Добавлено: 08.01.2016 16:06:22[/merge_posts_bbcode]

А самое интересное, что таких текстур как на скрине (Синих, зелёных, белых, серых) вообще нету.
 
905
5
Ясен пень, нету. Это скорее всего размытые текстуры шерсти :D
 
Сверху