- 250
- 12
- 24
Как можно отрисовать что-либо через теселятор, создавая кастомный класс который не наследует никакого рендера.
Попытаюсь более понятно объяснить.
Обычно когда что-то пытаемся рендерить мы наследуем класс Render(какой-то) и переопределяя метод render(опять же какой-то) рисуем что нам надо и где надо.
Если создать новый класс, который не наследует ничего то его нужно обновлять постоянно, это я сделал через эвент рендерТика(поехали).
Ну и в нем рисую что-то, допустим бутылку(а почему бы и нет) и будет она статичная на координатах x=0 y=40 z=5, просто например. Вот я получил все координаты(если бутылка в obj формате) и тут начинаю рисовать теселятором.
И что Я в итоге получаю? Ни-че-го.
Я конечно тупенький в плане ГЛ и тесселятора(ну сложилось так).
Пните так что-бы я понял. Желательно как со стариком(прожуйте все)
Попытаюсь более понятно объяснить.
Обычно когда что-то пытаемся рендерить мы наследуем класс Render(какой-то) и переопределяя метод render(опять же какой-то) рисуем что нам надо и где надо.
Если создать новый класс, который не наследует ничего то его нужно обновлять постоянно, это я сделал через эвент рендерТика(поехали).
Ну и в нем рисую что-то, допустим бутылку(а почему бы и нет) и будет она статичная на координатах x=0 y=40 z=5, просто например. Вот я получил все координаты(если бутылка в obj формате) и тут начинаю рисовать теселятором.
Код:
Tessellator tess = Tessellator.instance();
tess.startDrawing(GL11.GL_TRIANGLE_STRIP);
цикл на все вершины:
tess.addVertexWithUV(x, y, z, u, b);
tess.draw();
И что Я в итоге получаю? Ни-че-го.
Я конечно тупенький в плане ГЛ и тесселятора(ну сложилось так).
Пните так что-бы я понял. Желательно как со стариком(прожуйте все)