Теселятор и рисование

Версия Minecraft
1.7.10
250
12
24
Как можно отрисовать что-либо через теселятор, создавая кастомный класс который не наследует никакого рендера.
Попытаюсь более понятно объяснить.
Обычно когда что-то пытаемся рендерить мы наследуем класс Render(какой-то)  и переопределяя метод render(опять же какой-то) рисуем что нам надо и где надо.
Если создать новый класс, который не наследует ничего то его нужно обновлять постоянно, это я сделал через эвент рендерТика(поехали).
Ну и в нем рисую что-то, допустим бутылку(а почему бы и нет) и будет она статичная на координатах x=0 y=40 z=5, просто например. Вот я получил все координаты(если бутылка в obj формате) и тут начинаю рисовать теселятором.
Код:
Tessellator tess = Tessellator.instance();
 tess.startDrawing(GL11.GL_TRIANGLE_STRIP);
цикл на все вершины:
tess.addVertexWithUV(x, y, z, u, b);
tess.draw();

И что Я в итоге получаю? Ни-че-го.
Я конечно тупенький в плане ГЛ и тесселятора(ну сложилось так).
Пните так что-бы я понял. Желательно как со стариком(прожуйте все)
 

CumingSoon

Местный стендапер
1,634
12
269
У рендера должно быть свое место, где вызываются команды. Рисовать, насколько помню и могу предположить, нужно относительно игрока. Так что вычитай координаты из Render Manager. Рисовать, скорее всего, стоит в RenderWorldLastEvent и подобные
 
250
12
24
Относительно игрока?
player.posX\Y\Z ?
А если я рисую что-то в мире просто, например летающий замок?


Вычитать координаты из Render Manager, можно немножко подробнее? Совсем не понял.
 
2,505
81
397
RenderWorldLastEvent для частиц как раз подойдет.


Примерно это он имел ввиду. В RenderManager уже интерполированы координаты игрока и углы тоже. Многие этого не знают и интерполируют вручную. Или даже этого не делают, лол.
Код:
double x = target.x() - RenderManager.renderPosX;
double y = target.y() - RenderManager.renderPosY;
 double z = target.z() - RenderManager.renderPosZ;
 
Сверху