- 202
- 14
- 36
Всем привет, что отвечает за расположение текстуры ?
Или как расположить по середине экрана ?
tessellator.addVertexWithUV(i / 2 - 2 * j, j, -90D, 0.0D, 1.0D);
tessellator.addVertexWithUV(i / 2 + 2 * j, j, -90D, 1.0D, 1.0D);
tessellator.addVertexWithUV(i / 2 + 2 * j, 0.0D, -90D, 1.0D, 0.0D);
tessellator.addVertexWithUV(i / 2 - 2 * j, 0.0D, -90D, 0.0D, 0.0D);
Или как расположить по середине экрана ?
tessellator.addVertexWithUV(i / 2 - 2 * j, j, -90D, 0.0D, 1.0D);
tessellator.addVertexWithUV(i / 2 + 2 * j, j, -90D, 1.0D, 1.0D);
tessellator.addVertexWithUV(i / 2 + 2 * j, 0.0D, -90D, 1.0D, 0.0D);
tessellator.addVertexWithUV(i / 2 - 2 * j, 0.0D, -90D, 0.0D, 0.0D);