- 917
- 22
- 332
Доброго времени суток.
Мне нужно чтобы мой блок превращался в другой блок если 30 секунд под ним находится горящая печка.
Насколько я понял, это можно сделать через TileEntity. TileEntity я создал установил метод update(), но что делать дальше?
Пробовал как-то так:
Я и сам понимаю что это работать не будет (ну, наверно). Как вариант записывать переменную в nbt , но может можно как-то воспользоваться getTotalWorldTime? Но метод update вызывается каждый тик, будет ли getTotalWorldTime в таком случае работать, я не знаю.
В общем посоветуйте как мне поступить!
P.S.
К тому же я так и не разобрался как мне установить новый блок в мире)))
Мне нужно чтобы мой блок превращался в другой блок если 30 секунд под ним находится горящая печка.
Насколько я понял, это можно сделать через TileEntity. TileEntity я создал установил метод update(), но что делать дальше?
Пробовал как-то так:
Код:
BlockPos pos = getPos();
World world = getWorld();
int x = pos.getX();int y = pos.getY();int z = pos.getZ();
int dryResult = 0;
public void update() {
BlockPos posBottom = new BlockPos(x, y-1, z);
if(world.isRemote && Blocks.FURNACE.isBurning(world, posBottom) && world.rand.nextBoolean()) {
if(dryResult < 1000) {
dryResult++;
}
else {
}
}
}
В общем посоветуйте как мне поступить!
P.S.
К тому же я так и не разобрался как мне установить новый блок в мире)))