- 7,099
- 324
- 1,510
Качаешь dev-версию таума
Добавляешь в библиотеки проекта(папка ./libs/ обычно юзается для этого)
Добавляешь в библиотеки проекта(папка ./libs/ обычно юзается для этого)
Ну тебе нужно, dev или же deobf версию таума подключить как библиотеку, точно так же, как ты делал с API.Можно поподробней, пожалуйста
создай её в папке проекта, добавь туда дев версию таума, затем подключай как либуА вот где эта папка (./libs/)?
Это лишнее, можно подключать из папки libs, клиент будет запускаться нормально.3) Dev версию кидаем в eclipse/mods
Лучше использоватьcompile files('libs/Thaumcraft.jar')
compile fileTree(dir: 'libs' , include: '*.jar')
так в сборке будут задействованы все моды из папки libs.public FocusUpgradeType[] getPossibleUpgradesByRank(ItemStack itemstack, int rank)
{
switch (rank)
{
case 1:
case 2:
case 3:
case 4:
return new FocusUpgradeType[]{FocusUpgradeType.frugal};
case 5:
if(Thaumcraft.proxy.getCompletedResearch().get(playername).contains("tsqcode.upgrade.heal"))
return new FocusUpgradeType[]{ThaumicSqcode.focusHealUpgrade};
}
return null;
}
Убедись, что gradle точно знает о либеЧто должно быть указано в build.gradle? У меня в dependencies compile files("Thaumcraft.jar")
compile fileTree(dir: 'libs' , include: '*.jar')
Если игрок открыл гуи верстака и нажал кнопку, то у него открыт конттейнер, а у контейнер есть переменная с игроком. Поэтому если есть возможность достать контейнер, то и есть возможность достать игрокаПоподробнее про контейнер, пожалуйста
package ru.posaydone.thaumicinspiration;
import cpw.mods.fml.common.registry.GameRegistry;
import net.minecraft.block.Block;
import net.minecraft.block.material.Material;
public class BlockStabilisator extends Block {
protected BlockStabilisator(Material p_i45394_1_, String name, String texture) {
super(p_i45394_1_);
this.setBlockName(name);
this.setCreativeTab(Main.tabThaumicInspiration);
this.setHardness(3.0F);
this.setStepSound(soundTypeStone);
this.setResistance(10.0F);
this.setHarvestLevel("pickaxe", 3);
this.setLightLevel(0.0F);
this.setLightOpacity(10);
this.setBlockTextureName(Main.MODID + ":" + texture);
GameRegistry.registerBlock(this, name);
}
}
package thaumcraft.api.crafting;
import net.minecraft.world.World;
/**
*
* @author Azanor
*
* Blocks that implement this interface act as infusion crafting stabilisers like candles and skulls
*
*/
public interface IInfusionStabiliser {
/**
* returns true if the block can stabilise things
*/
public boolean canStabaliseInfusion(World world, int x, int y, int z);
}