- 771
- 5
Надо было мне, кароче, нарисовать свое гуи в игре, но мне мешало стандартное(Индикатор еды).
Туториал маленький и очень простой, но думаю, что кому-то да пригодится.
Весь урок будет основываться на событиях. Если вы не знаете что это такое и как ими пользоваться - загляните сюда.
Итак, начнем.
Для начала, создадим класс с любым именем, у меня он будет называется ChangeGUIPosition.
Напишем в него это:
Вместо ElementType.FOOD пишите любое другое гуи.
Здесь пишите координаты, на сколько и куда хотите сместить по x, y, z: GL11.glTranslatef(0.0F, -10.0F, 0.0F).
Вот и все.
Осталось только зарегистрировать наш ивент в клиент прокси:
Готово!
Туториал маленький и очень простой, но думаю, что кому-то да пригодится.
Весь урок будет основываться на событиях. Если вы не знаете что это такое и как ими пользоваться - загляните сюда.
Итак, начнем.
Для начала, создадим класс с любым именем, у меня он будет называется ChangeGUIPosition.
Напишем в него это:
Код:
@ForgeSubscribe
public void render(RenderGameOverlayEvent.Pre event){
if(event.type == ElementType.FOOD){
GL11.glPushMatrix();
GL11.glTranslatef(0.0F, -10.0F, 0.0F);
}
}
@ForgeSubscribe
public void render(RenderGameOverlayEvent.Post event){
if(event.type == ElementType.FOOD){
GL11.glPopMatrix();
}
}
Вместо ElementType.FOOD пишите любое другое гуи.
Здесь пишите координаты, на сколько и куда хотите сместить по x, y, z: GL11.glTranslatef(0.0F, -10.0F, 0.0F).
Вот и все.
Осталось только зарегистрировать наш ивент в клиент прокси:
Код:
MinecraftForge.EVENT_BUS.register(new ChangeGUIPosition());