Ты меня за дурака держишь?

1,038
57
229
в майне он уже есть, просто я не умею им пользоваться (некогда с ним разбираться). Я тебе дал ссылку на него, там даже с примером его использования. Понимаю что сложно, но.. когда будет легко, тебе самому будет не интересно что то писать.
Представь что на всё что ты хочешь, есть одна кнопка. Нажал, оно стало таким как тебе нужно.
Другой нажал, у него получилось то же самое что у тебя.
Грустновато будет.
Я напишу своё api если доберусь, хотя в последнее время только обещаю что то сделать. А времени нема. Есть у меня одна задумка, сделать билдер модов, где просто выбираешь что тебе надо, суешь ему модели, прописываешь логику не кодом, а как в UE на блупринтах в виде блоков и перетягиванием связей. И получаешь на выходе полноценный мод. Так называемое: визуальное программирование. Оно проще и код знать не надо, только боюсь люди станут из-за него чуточку глупее, потому что не поймут как оно работает.
 

tox1cozZ

aka Agravaine
8,456
598
2,892
@ZZZubec, человек задал конкретный вопрос и хочет получить на него ответ. Ты же ему начинаешь заливать чуть ли не за мироздание. Не надо, пожалуйста. Я читаю ответы в его теме и у меня даже пригорать начинает, представляю какого ему.
 
1,038
57
229
да я как бы скрашиваю его ожидание, всё равно тут лишь 5 парней которые реально могут помочь, но есть ли у них на это время..
А то потом будут писать, почему мне никто не помогает???
Так и быть, умолкаю) А сам не могу сейчас всё разжевать, лучше чем в ссылках.
 
173
1
3
Аааа, Агравейн просто мой день сделал. Я как будто на планете Плюк, мне все кричат "Ку!" и доказывают что это я сумасшедший на этом форуме :D
Решил пока забить на лук, ощущение что конкретно в 1.12.2 версии полная дичь творится конкретно с луками, сделано всё хардкодно и не поддается каким-то изменениям. Через Json 3д модельки так и не крутятся, только blockstates. И в самом майне очень много зависимостей где идет сравнение на конкретный предмет Items.BOW, что расширению особо не поддается, надо всё перекапывать

Оффтопик:
Спасибо за попытки помочь, хотя я и негодую с того что на этом форуме ко всем заранее относятся как к людям без знания вовсе, может стоит ввести в профиль какой-то параметр опытности в программировании? Чтобы ты сразу понимал какой человек тебе пишет. Одно дело кидать Васе 7 лет ссылку на гайд исключительно на русском языке, а другое дело просто кинуть ссылку сеньору (которых здесь нет, ы) на какой-нибудь мануал на английском посложней. Человек ведь с любым опытом может прийти и задать вопрос к тем, кто сталкивался с подобной проблемой, на то и нужны форумы)
Конкретно здесь ситуация сложилась так, что пять-шесть реально знающих людей держат форум и отвечают в сотый раз на одни и те же вопросы, хотя не особо понятно что они с этого имеют о_о
 
5,018
47
783
хорошая идея кстати, только вот кто определять будет свой скилл? Админ- нельзя, субъективно понавешает, каждому доверить - тоже нельзя, все себе топ-суперпупер девелопером навешают
 
173
1
3
Можно чтобы админ мог занижать за проступки без возможности изменения после)
Написал человек что он 7 лет занимается Java, а сам декомпилит мод и кричит "Аааа, шо это за func458pp621 памагите!"- оп, звоночек)
 

Eifel

Модератор
1,623
78
608
Как по мне, это ведро лишнего гемора на плечи модеров/админов. Вполне достаточно судить уже по тому, что давно есть(каждый лично для себя): по кол-ву лучших ответов/реакций вместе с активностью (правда и тут полно всяких нюансов)
 
173
1
3
С сообщениями ситуативно. Человек может быть опытным форумчанином, но неопытным кодером. Может ты просто сидишь и спамишь в каждом вопросе "Гуглить не учили, ы?"

Я имел ввиду четвертую шкалу под аватаркой, которая не зависит от количества сообщений на форуме и твоей лиги (которая тоже набивается активностью на форуме, кхе)
 

Eifel

Модератор
1,623
78
608
И описать нормально механику, как это все должно работать по-твоему
 
Сверху