У блока нет текстуры изнутри.

Версия Minecraft
1.7.10
5,018
47
783
народ, привет. Возможно вы знаете, что если залезть в проходимый блок, то изнутри будет та же текстура что и снаружи. Однако в моей листве это не так. Почему? Код, скрины прилагаются
блекджеком и шлюхами[/s]]
Код:
public class OsinaLeaves extends net.minecraft.block.BlockLeaves {

 public static final String[] names = new String[] {
 "osinaLeaves",
 "lipaLeaves",
 "sosnaLeaves",

 };
 private static final IIcon[] icons = new IIcon[names.length];
 private static final IIcon[] icons2 = new IIcon[names.length];
    protected void func_150124_c(World p_150124_1_, int p_150124_2_, int p_150124_3_, int p_150124_4_, int p_150124_5_, int p_150124_6_)
    {
        if ((p_150124_5_ & 3) == 1 && p_150124_1_.rand.nextInt(p_150124_6_) == 0)
        {
            this.dropBlockAsItem(p_150124_1_, p_150124_2_, p_150124_3_, p_150124_4_, new ItemStack(Items.apple, 1, 0));
        }
    }
 @Override
 public boolean isOpaqueCube() {
 return false;
 }

 @Override
 public int damageDropped(int metadata) {
 return metadata;
 }

 @Override
 public ItemStack createStackedBlock(int metadata) {
 return new ItemStack(Item.getItemFromBlock(this), 1, metadata);
 }

 @Override
 public ArrayList<ItemStack> onSheared(ItemStack item, IBlockAccess world, int x, int y, int z, int fortune) {
 ArrayList<ItemStack> ret = new ArrayList<ItemStack>();
 ret.add(new ItemStack(this, 1, world.getBlockMetadata(x, y, z)));
 return ret;
 }

 @Override
 public void beginLeavesDecay(World world, int x, int y, int z) {
 world.setBlockMetadataWithNotify(x, y, z, world.getBlockMetadata(x, y, z), 4);
 }

 @Override
 public IIcon getIcon(int side, int metadata) {
 if (metadata < 0 || metadata >= icons.length) metadata = 0;
 return icons[metadata];
 }

 @Override
 public String[] func_150125_e() {
 return names;
 }

 @SideOnly(Side.CLIENT)
 @Override
 public void getSubBlocks(Item item, CreativeTabs tab, List list) {
 for (int i = 0; i < names.length; ++i)
 list.add(new ItemStack(item, 1, i));
 }

 @SideOnly(Side.CLIENT)
 @Override
 public void registerBlockIcons(IIconRegister ir) {
 for (int i = 0; i < icons.length; ++i)
 icons[i] = ir.registerIcon(getTextureName() + "_" + names[i]);
 }

}

Моя листва

Ванильный дуб
 
5,018
47
783
Ну что, о великие программисты, находители неверных запятых, не ответите ли вы на вопрос заданный?

P.s к кому обращаюсь, те поняли.
 
4,046
63
645
Maxik001 написал(а):
Ну что, о великие программисты, находители неверных запятых, не ответите ли вы на вопрос заданный?
Эй Вы, неверных запятых находители, на заданный вопрос ответить не хотите ли?



А у листвы там, часом, не собственный рендер?
 
667
7
2
5,018
47
783
Код:
@Override
public boolean renderAsNormalBlock() {
return false;
}

@Override
public boolean isOpaqueCube() {
return false;
}

@Override
public boolean shouldSideBeRendered(IBlockAccess blockAc, int x, int y, int z, int side) {
return true;
}
Решилось
 
Сверху