- 5,018
- 47
- 783
народ, привет. Возможно вы знаете, что если залезть в проходимый блок, то изнутри будет та же текстура что и снаружи. Однако в моей листве это не так. Почему? Код, скрины прилагаются
блекджеком и шлюхами[/s]]
Моя листва
Ванильный дуб
Код:
public class OsinaLeaves extends net.minecraft.block.BlockLeaves {
public static final String[] names = new String[] {
"osinaLeaves",
"lipaLeaves",
"sosnaLeaves",
};
private static final IIcon[] icons = new IIcon[names.length];
private static final IIcon[] icons2 = new IIcon[names.length];
protected void func_150124_c(World p_150124_1_, int p_150124_2_, int p_150124_3_, int p_150124_4_, int p_150124_5_, int p_150124_6_)
{
if ((p_150124_5_ & 3) == 1 && p_150124_1_.rand.nextInt(p_150124_6_) == 0)
{
this.dropBlockAsItem(p_150124_1_, p_150124_2_, p_150124_3_, p_150124_4_, new ItemStack(Items.apple, 1, 0));
}
}
@Override
public boolean isOpaqueCube() {
return false;
}
@Override
public int damageDropped(int metadata) {
return metadata;
}
@Override
public ItemStack createStackedBlock(int metadata) {
return new ItemStack(Item.getItemFromBlock(this), 1, metadata);
}
@Override
public ArrayList<ItemStack> onSheared(ItemStack item, IBlockAccess world, int x, int y, int z, int fortune) {
ArrayList<ItemStack> ret = new ArrayList<ItemStack>();
ret.add(new ItemStack(this, 1, world.getBlockMetadata(x, y, z)));
return ret;
}
@Override
public void beginLeavesDecay(World world, int x, int y, int z) {
world.setBlockMetadataWithNotify(x, y, z, world.getBlockMetadata(x, y, z), 4);
}
@Override
public IIcon getIcon(int side, int metadata) {
if (metadata < 0 || metadata >= icons.length) metadata = 0;
return icons[metadata];
}
@Override
public String[] func_150125_e() {
return names;
}
@SideOnly(Side.CLIENT)
@Override
public void getSubBlocks(Item item, CreativeTabs tab, List list) {
for (int i = 0; i < names.length; ++i)
list.add(new ItemStack(item, 1, i));
}
@SideOnly(Side.CLIENT)
@Override
public void registerBlockIcons(IIconRegister ir) {
for (int i = 0; i < icons.length; ++i)
icons[i] = ir.registerIcon(getTextureName() + "_" + names[i]);
}
}
Моя листва
Ванильный дуб