У предмета нет текстуры и имени

Версия Minecraft
1.12.2
API
Forge
Main.java

Java:
package com.taalkisif.pd.main;

import net.minecraftforge.fml.common.Mod;
import net.minecraftforge.fml.common.Mod.EventHandler;
import net.minecraftforge.fml.common.Mod.Instance;
import net.minecraftforge.fml.common.SidedProxy;
import net.minecraftforge.fml.common.event.FMLInitializationEvent;
import net.minecraftforge.fml.common.event.FMLPostInitializationEvent;
import net.minecraftforge.fml.common.event.FMLPreInitializationEvent;

import com.taalkisif.pd.proxy.CommonProxy;
import com.taalkisif.pd.reference.*;

@Mod (modid = Reference.MODID, name = Reference.NAME, version = Reference.VERSION,
acceptedMinecraftVersions = Reference.ACCEPRED_MINECRAFT_VERSION)

public class Main {
    @Instance
    public static Main instance;
    
    @SidedProxy(clientSide = Reference.CLIENT, serverSide = Reference.COMMON)
    public static CommonProxy proxy;
    
    @EventHandler
    public static void preInit(FMLPreInitializationEvent event) {};
    
    @EventHandler
    public static void preInit(FMLInitializationEvent event) {};
    
    @EventHandler
    public static void postInit(FMLPostInitializationEvent event) {};
}

_________________________
InitItems.java

Java:
package com.taalkisif.pd.init;

import java.util.ArrayList;
import java.util.List;

import com.taalkisif.pd.items.ItemTestIngot;

import net.minecraft.item.Item;

public class InitItems
{
    public static final List<Item> ITEMS = new ArrayList<Item>();
    
    //Items
    public static final Item TEST_INGOT = new ItemTestIngot("test_ingot");   
}
_________________________
ItemTestIngot.java

package com.taalkisif.pd.items;

import com.taalkisif.pd.init.InitItems;
import com.taalkisif.pd.main.Main;
import com.taalkisif.pd.utils.interfaces.IHasModel;

import net.minecraft.creativetab.CreativeTabs;
import net.minecraft.item.Item;

public class ItemTestIngot extends Item implements IHasModel
{
public ItemTestIngot(String name)
{
setRegistryName(name);
setUnlocalizedName(name);
setCreativeTab(CreativeTabs.MATERIALS);
setMaxStackSize(10);

InitItems.ITEMS.add(this);
}

@Override
public void registerModels()
{
Main.proxy.registerItemRenderer(this, 0, "inventory");
}
}
___________________________________________
ClientProxy.java


Java:
package com.taalkisif.pd.proxy;

import net.minecraft.client.renderer.block.model.ModelResourceLocation;
import net.minecraft.item.Item;
import net.minecraftforge.client.model.ModelLoader;

public class ClientProxy extends CommonProxy {
    
    
    public void registrerItemRenderer(Item item, int meta, String id)
    {
        ModelLoader.setCustomModelResourceLocation(item, meta,new ModelResourceLocation(item.getRegistryName(), id));
    }
}
_____________________
CommonProxy.java


Java:
package com.taalkisif.pd.proxy;

import net.minecraft.item.Item;

public class CommonProxy
{
    public void registerItemRenderer(Item item, int meta, String id) {}
}
____________
RegisterHandler.java


package com.taalkisif.pd.utils.hadlers;

import com.taalkisif.pd.init.InitItems;
import com.taalkisif.pd.utils.interfaces.IHasModel;

import net.minecraft.item.Item;
import net.minecraftforge.client.event.ModelRegistryEvent;
import net.minecraftforge.event.RegistryEvent;
import net.minecraftforge.fml.common.Mod.EventBusSubscriber;
import net.minecraftforge.fml.common.eventhandler.SubscribeEvent;

@EventBusSubscriber
public class RegisterHandler
{
@SubscribeEvent
public static void onItemRegister(RegistryEvent.Register<Item> event)
{
event.getRegistry().registerAll(InitItems.ITEMS.toArray(new Item[0]));
}

@SubscribeEvent
public static void onModelRegister(ModelRegistryEvent event)
{
for(Item item : InitItems.ITEMS)
{
if(item instanceof IHasModel)
{
((IHasModel)item).registerModels();
}
}
}
}
______________________
IHasModel.java


Java:
package com.taalkisif.pd.utils.interfaces;

public interface IHasModel
{
    public void registerModels();
}
____________________
Screenshot_39.png
______________________________
test_ingot.json

Java:
{
   "parent": "item/generated",
   "textures": {
       "layer0": "pd:items/test_ingot"
   }
}
 
1,074
72
372
Смотрите лог запуска. После сообщения "Java classpath at launch is" выводится список путей, откуда загружается код. Первая папка - это ваш мод и туда почему-то не копируется assets. Следовательно игре не откуда загрузить текстуры.

Что-то с эклипсом или скриптом запуска нет. С данной IDE не работал, подсказать не могу...
 
Сверху