Разве, мир тут может быть нулл? Вообще, почему бы не упростить до@SubscribeEvent
public void onWorldRender(RenderWorldLastEvent e) {
if(this.mc.theWorld != null) {
if(this.mc.gameSettings.thirdPersonView != 0) {
this.mc.gameSettings.thirdPersonView = 0;
}
}
Вот так уберёшь f5
@SubscribeEvent
public void onWorldRender(RenderWorldLastEvent e) {
this.mc.gameSettings.thirdPersonView = 0;
}
Да, в меню мир нулл.Разве, мир тут может быть нулл?
Каждый тик сетать? Умно!Вообще, почему бы не упростить до
Страшно представить, как ты пишешь сколь-нибудь более ресурсо-затратный код, если упарываешься до такого уровня "оптимизации".Ну, если сравнить когда всегда ставишь 0 и когда ставишь 0, если это необходимо - разница же будет?
Хоть и не большая.
А что, в меню вызывается RenderWorldLastEvent?Да, в меню мир нулл.