- 8
- 0
Приветствую, подскажите, пожалуйста, как считать с игрока все ээфекты и убрать их если в инвентаре есть вот такой вот предмет. Код ищет в инвентаре у игрока предмет и в данный момент дает баф регенерации, но мне нужно чтобы он отнимал все эффекты (ну или только отравление). Помогите, пожалуйства.
и когда шкала повреждений доходит до нуля то она возобновляется, как можно сделать так чтобы предмет исчезал после этого?
Код:
package ru.cicada3301.hb;
import cpw.mods.fml.common.eventhandler.SubscribeEvent;
import cpw.mods.fml.common.gameevent.TickEvent.Phase;
import cpw.mods.fml.common.gameevent.TickEvent.PlayerTickEvent;
import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.entity.EntityLivingBase;
import net.minecraft.entity.player.EntityPlayer;
import net.minecraft.item.Item;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.potion.Potion;
import net.minecraft.potion.PotionEffect;
import net.minecraft.world.World;
public class gasmask extends Item{
{
this.isDamageable();
this.setMaxDamage(10000);
}
@Override
public void onUpdate(ItemStack stack, World world, Entity entity, int index, boolean isCurr)
{
if (!world.isRemote && entity instanceof EntityLivingBase) {
stack.damageItem(1, (EntityLivingBase) entity);
}
}
@SubscribeEvent
public void onTickPlayerEvent(PlayerTickEvent event){
//if(!event.player.worldObj.isRemote){
if(event.phase == Phase.START){
EntityPlayer player = (EntityPlayer) event.player;
if(player.inventory.hasItem(Main.gasmask)){
player.addPotionEffect(new PotionEffect(Potion.regeneration.getId(), 60, 1));
}
}
}
}