@Override
public void breakBlock(World world, int x, int y, int z, Block block, int metadata) {
if (world.getBlock(x, y + 1, z) == this)
world.func_147480_a(x, y + 1 , z, true);
}
timaxa007 написал(а):Использовать метод breakBlock или onNeighborBlockChange в блоке и сделать нужные условия, чтобы по этим условиям удалять и дропать эти блоки. (Пример по onNeighborBlockChange можно посмотреть в тростнике или в кровати.)
@Override
public void breakBlock(World world, int x, int y, int z, Block block, int metadata) {
if (world.getBlock(x, y + 1, z) == this)
world.func_147480_a(x, y + 1 , z, true);
}
timaxa007 написал(а):Код:@Override public void breakBlock(World world, int x, int y, int z, Block block, int metadata) { if (world.getBlock(x, y + 1, z) == this) world.func_147480_a(x, y + 1 , z, true); }
timaxa007 написал(а):Просто на воздух менять.
Место "world.func_147480_a(x, y + 1 , z, true);" надо "world.setBlockToAir(x, y, z);".
Я забыл добавить "+ 1" к "y" у setBlockToAir, т.е. "world.setBlockToAir(x, y + 1, z);".svetliy написал(а):timaxa007 написал(а):Просто на воздух менять.
Место "world.func_147480_a(x, y + 1 , z, true);" надо "world.setBlockToAir(x, y, z);".
В чем проблема еще, удаление блоков идет только от основного блока,
Написать код, чтобы он и другие блоки вокруг удалял, которые надо удалять.svetliy написал(а):как сделать чтобы, на пример при ударе блока x, y + 1 , z, удалялись остальные?