Удаление кнопки по нажатию на нее

Версия Minecraft
1.7.10
173
1
3
Приветствую форумчане!
Мне нужно сделать так, чтобы кнопка удалялась после того как на нее нажали. То есть она сделала свое дело и удалилась, при этом не закрывая самого гуи. 
Пробовал ставить показатели visible и enabled на false, результата нету

Также аналогов в самом майне что-то найти не могу. Единственное это кнопка "Open Lan", которую нажмешь и она типа выключается. Но прикол в том, что она сначала закрывает гуи и если ПОСЛЕ ЗАКРЫТИЯ ты его снова откроешь, то она будет выключена.

Есть идеи?

Могу скинуть код как я это делал...

Код:
@Override
    protected void actionPerformed(GuiButton button) {

        if (button == this.b1) {

          /* бла-бла-бла, мои действия, которые исправно работают при нажатии */

          this.b1.visible = false;
          this.b1.enabled = false;
        }
    }
 
Решение
Ух, сначала решил проблему сам тем, что просто при нажатии на кнопку открывал эту же гуишку по новой.
Потом почитал ваши советы и ударил себя по лбу. Я оказывается создавал миллиарды кнопок в  методе drawGuiContainerBackgroundLayer, то бишь каждый тик :Р

В итоге решил проблему так:
Код:
@Override
    public void initGui()
    {
        super.initGui();
        if(KakoyToBoolean) {
            this.buttonList.add(this.b1 = new TextureButton(0, this.width / 2 - 76, this.height / 2 - 70, 42, 26, "", 26, 3));
        }
    }

    @Override
    protected void actionPerformed(GuiButton button) {

        if (button == this.b1) {
           /* Что-то делать */
            this.buttonList.remove(b1);    }...
173
1
3
Ух, сначала решил проблему сам тем, что просто при нажатии на кнопку открывал эту же гуишку по новой.
Потом почитал ваши советы и ударил себя по лбу. Я оказывается создавал миллиарды кнопок в  методе drawGuiContainerBackgroundLayer, то бишь каждый тик :Р

В итоге решил проблему так:
Код:
@Override
    public void initGui()
    {
        super.initGui();
        if(KakoyToBoolean) {
            this.buttonList.add(this.b1 = new TextureButton(0, this.width / 2 - 76, this.height / 2 - 70, 42, 26, "", 26, 3));
        }
    }

    @Override
    protected void actionPerformed(GuiButton button) {

        if (button == this.b1) {
           /* Что-то делать */
            this.buttonList.remove(b1);    }
    }

Всем спасибо
 
Сверху