- 173
- 1
- 3
День добрый, намучился я с этими векторами, не понимаю я их и все тут -_-
Подскажите, как можно правильно заспавнить три стрелы, чтобы они летели трезубцем, то есть первая ровно прямо, другие отклоняются от нее на 45 градусов влево и вправо. Вот что только не перепробовал, ересь получается.
Пробовал вот так:
Что-то я намудрил. Не понимаю как работает LookVec
Подскажите, как можно правильно заспавнить три стрелы, чтобы они летели трезубцем, то есть первая ровно прямо, другие отклоняются от нее на 45 градусов влево и вправо. Вот что только не перепробовал, ересь получается.
Пробовал вот так:
Код:
if(!w.isRemote) {
EntityArrow entityArrow = new EntityArrow(w, player, 1.5F);
w.spawnEntityInWorld(entityArrow);
Vec3 vec = player.getLookVec();
EntityArrow entityArrow1 = new EntityArrow(w, player, 1.5F);
entityArrow1.addVelocity(vec.xCoord + 0.5f,0.0f, vec.zCoord + 0.5f);
w.spawnEntityInWorld(entityArrow1);
EntityArrow entityArrow2 = new EntityArrow(w, player, 1.5F);
entityArrow2.addVelocity(vec.xCoord - 0.5f,0.0f, vec.zCoord - 0.5f);
w.spawnEntityInWorld(entityArrow2);
Что-то я намудрил. Не понимаю как работает LookVec