Урезать эффект зелья силы

Версия Minecraft
1.8.9
API
Bukkit
236
4
22
Добрый день всем. Заранее извините, возможно немного не туда пишу, ибо вопрос связан с программированием пол Bukkit (но как я заметил, радиокнопка на бакит тут есть). Вообщем необходимо урезать бонусный урон от зелья, во время атаки игроком существ. Допустим зелье силы II имеет 260% бонусного урона к общему, а нужно к примеру опустить % до 120. Я славливаю EntityDamageByEntityEvent для корректировки урона, получаю getDamage(), делю на 18 и на 5 (на форумах англоязычных нашёл, мол эта формула снимает бонусный урон зелья от общего урона. А дальше домнажаю на 1.2, чтобы получить бонусный урон зелья не 260%, а 120%. (урон сетаем через setDamage(урон), тобишь без указа модификатора урона). Вообщем это работает хорошо, но при начале атаки игроков почему-то первые 2-4 удара просто съедаются, будто кулаком ударил (в консоль выводил расчёты - там урон > 14 выходил всегда, 0 и менее не было). Потом уже нормально дамажит где-то 3-4 удара а потом опять пару ударом по 0 хп, в очень редчайхих случаях при ударе происходит лечение врага на пол сердечка, что вообще довольно странно, ведь мой урон всегда положительный (>0)! Помогите кто-то, пожалуйста!
 
7,099
324
1,510
Деление случайно не целочисленное юзаешь?

делю на 18 и на 5 (на форумах англоязычных нашёл, мол эта формула снимает бонусный урон зелья от общего урона
Проверяй истинность информации перед юзом
 
7,099
324
1,510
А решение показать не хочешь?
Т.е. берешь от форума, а сам вклад сделать не хочешь?
 
Сверху