Уровень освещения блока

Версия Minecraft
1.7.10
52
1
1
Мне нужно, чтобы блок при уровне освещения от 8 (наибольший из дневного освещения и от блоков) блок превращался в камень, но я не знаю, как вернуть значение ни того, ни того. Не могли бы подсказать метод? :3
 
52
1
1
Что ж, я посмотрел. (Они не выпадают при недостатке света). При росте культуры смотрят на блок над ними. Даже если использовать тот же метод, то он все равно работает криво. При выведении значения в консоль, чередуется уровень света, и - какого-то черта - 15... (даже ночью при абсолютном отсутствии света. Если засунуть в какую-нибудь пещеру, то значение спадет).

Чтобы метод работал непосредственно на блоке тайла, я дал блоку свойство useNeighborBrightness. В противном случае любые попытки использовать хоть какой-то метод, связанные со светом, таким образом оканчивались провалом.


Java:
public class TileSpectralOre extends TileEntity {
   
    public boolean canUpdate() {
        return true;
    }
   
    int l;
    public void updateEntity () {
        l = this.worldObj.getBlockLightValue( xCoord, yCoord, zCoord);
        if (l >= 8) {
            this.worldObj.setBlock(xCoord, yCoord, zCoord, Blocks.stone, 0 , 2);
        }
    }
   
}

Прикреплю часть код, может тут еще что-то не так сделал.
На самом деле, еще можно использовать метод
l = this.worldObj.getSkyBlockTypeBrightness(EnumSkyBlock.Block, xCoord, yCoord, zCoord);
Но он будет реагировать исключительно на источники света. При дневном свете не работает.
l = this.worldObj.getSkyBlockTypeBrightness(EnumSkyBlock.Sky, xCoord, yCoord, zCoord);
А такая штука под открытым небом даже ночью возвращает 15.
 
Сверху