Ускорение рендера моделей

477
7
51
но у тебя мб не работать т.к я рендерю с помощью renderplayerapi
 
1,193
31
182
Какая разница будет или нет работать, если это апи предназначено для смартмувинга?)
 
477
7
51
если это апи предназначено для смартмувинга
да, но там я точно не помню вроде разные или что... обманывать не стану, но у меня рендер вообще такой но это не весь там еще код :)
 
2,505
81
397
Немного не понятно, как рендерить модель по частям. Создавать для каждого парта новый лист? Прошу проконсультировать
Да, каждую часть.
Ну если на самом деле, то не совсем.
Те части, которые имеют одинаковую трансформацию и материал (текстура, например), можно объединить в один меш (дисплей лист).

Под трансформацией я имею ввиду динамический поворот ноги, например, а не статическую (изначальную) трансформацию. Т.е. например, у тебя есть штаны. Как правило это три группы: левая нога, правая и попа. И допустим у тебя есть отдельная группа: кобура для пистолета. Её вполне можно объединить с ногой, если она имеет туже текстуру.
 
Последнее редактирование:
477
7
51
Хм дай пример пожалуйста с рендером какой нибудь модели
 
7,099
324
1,510
Задай конкретные вопросы в разделе вопросов
 

deleted.user

Мошенник
321
43
Вопрос - можно ли приспособить такую методу для рендера течне моделей? Было бы интересно.
 
7,099
324
1,510
Это можно приспособить для любых статичных моделей. Кусок модели - тоже модель, поэтому анимации тоже можно сделать
 

deleted.user

Мошенник
321
43
Просто почему спрашиваю - при небольшом количестве не очень жирных моделей (30-60 штук) в поле зрения, фпс падает с ~300 до ~100. Думаю понимаете, что происходит со слабыми ПК.
 

tox1cozZ

aka Agravaine
8,455
598
2,892
Если модель статическая и в ней много частей, то лучше уж в обж сконвертировать(ибо на каждую часть создается отдельный дисплей лист), tcn2obj где-то была утилитка. И потом уже целую модель запечь в один дисплей лист.
 
2,505
81
397
Нет. Если модель статичная, то её нужно запекать в чанк.
 
1,200
37
237
в нбт содержит только информацию о повороте модели
Если не используешь мету у блока, то можно отдать ее для хранения поворота модели. Тогда, если рендерить аки блок, то рендер будет почанковый.
 
Сверху