Увеличение яркости отрендереного айтема

Версия Minecraft
1.7.10
192
2
9
И снова здравствуйте!

Надо сделать светлее голову скелета :)
Сделать это необходимо, так как голова скелета иссушителя на фоне рамки сливается. Да, можно сделать и сам фон рамки светлее, что, наверное, было бы куда проще, но все же... Ищу решение в виде кода.
Если это реально, то как? Жду ваших советов)

Код, с которым имеем дело:
Java:
static RenderItem itemRenderer = RenderItem.getInstance();
static Minecraft mc = Minecraft.getMinecraft();
@SideOnly(Side.CLIENT)
@SubscribeEvent
public void draw(RenderGameOverlayEvent.Post event) {
if(event.type != ElementType.ALL)return;
Item item = (Items.skull_skeleton);
GL11.glPushMatrix();
RenderHelper.disableStandardItemLighting();
itemRenderer.renderItemAndEffectIntoGUI(mc.fontRenderer, mc.getTextureManager(), new ItemStack(item), 0, 0);
RenderHelper.enableStandardItemLighting();
GL11.glPopMatrix();
}

Scr00.jpg
 
192
2
9
Видимо выход так и будет пока один - делать текстуру рамки светлее.
Тему закрывать не буду, вдруг через недельку найдется кто-то опытный и посоветует что-то дельное.
 
Сверху