- 12
- 0
Привет. Есть моб, к нему модель. В классе энтити моба я создал еще класс рендера
@SideOnly(Side.CLIENT)
public static class RenderScorpion extends RenderLiving {
public RenderScorpion(ModelBase par1ModelBase, float par2) {
super(par1ModelBase, par2);
}
private static final ResourceLocation texture = new ResourceLocation("mod:scorpion/sc.png");
@Override
protected ResourceLocation func_110775_a(Entity entity) {
return texture;
}
}
Вопрос: куда писать GL11.glScalef(); Чтобы увеличить модель моба в размерах?
@SideOnly(Side.CLIENT)
public static class RenderScorpion extends RenderLiving {
public RenderScorpion(ModelBase par1ModelBase, float par2) {
super(par1ModelBase, par2);
}
private static final ResourceLocation texture = new ResourceLocation("mod:scorpion/sc.png");
@Override
protected ResourceLocation func_110775_a(Entity entity) {
return texture;
}
}
Вопрос: куда писать GL11.glScalef(); Чтобы увеличить модель моба в размерах?