Увеличение размеров модели для моба

Привет. Есть моб, к нему модель. В классе энтити моба я создал еще класс рендера

@SideOnly(Side.CLIENT)
public static class RenderScorpion extends RenderLiving {

public RenderScorpion(ModelBase par1ModelBase, float par2) {
super(par1ModelBase, par2);
}

private static final ResourceLocation texture = new ResourceLocation("mod:scorpion/sc.png");

@Override
protected ResourceLocation func_110775_a(Entity entity) {

return texture;
}
}

Вопрос: куда писать GL11.glScalef(); Чтобы увеличить модель моба в размерах?
 
771
5
Мой файл:
Код:
public class ARenderBiped extends RenderBiped{
    
    private float scale;
    private String textureName;

    public ARenderBiped(ModelBiped mainModel, String texture, float shadowSize, float scaleMob){
        super(mainModel, shadowSize * scaleMob);
        textureName = texture;
        scale = scaleMob;
    }
    
    protected void preRenderCallback(EntityLivingBase entity, float f){
        GL11.glScalef(scale, scale, scale);
    }
    
    protected ResourceLocation getEntityTexture(Entity entity){
        return new ResourceLocation(Esoteric.MOD_ID + ":" + "textures/entity/mobs/" + textureName + "/" + textureName + ".png");
    }
}
 
Вот за этот метод спасиб [font=monospace, sans-serif]protected[/font] [font=monospace, sans-serif]void[/font][font=monospace, sans-serif] preRenderCallback[/font][font=monospace, sans-serif]([/font][font=monospace, sans-serif]EntityLivingBase[/font][font=monospace, sans-serif] entity[/font][font=monospace, sans-serif],[/font] [font=monospace, sans-serif]float[/font][font=monospace, sans-serif] f[/font][font=monospace, sans-serif]){[/font]
 
Сверху