Узнать имя игрока и изменить ник над головой [1.6.4]

100
0
вот теперь более понятней как это делается только вопрос почему
в начале
Код:
super.init();

а потом только 
Код:
RenderingRegistry.registerEntityRenderingHandler(EntityPlayer.class, new Player_Nick());

это не наоборот должно быть

ProxyClient  => ProxyCommon 
                 => Player_Nick
или это специально чтобы не передавались данные в Player_Nick в ProxyCommon 

П.С. Извини что дергаю по пустякам но хочется в этом разобраться раз и на всегда я в другой теме пример спрошу чтоб эту не засорять
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
Код:
RenderingRegistry
Мы регистрируем рендер, на сервере его не будет. И в случаи запуска на сервере будет ошибка с отсутствием этого класса.
В начале "super.init();", так как нам нужно из родительского класса загрузить метод или иначе не будет работать, то что есть в родительском. Но в данном случаи у нас ни чего нет, так super не обязателен.
В @SidedProxy загружается clientSide или serverSide, а не всё вместе.
 
Сверху