В ЗАДУМЬЕ

Версия Minecraft
1.18.2
19
1
привет! Я новичок в моддинге. Я уже настроил файлы "exsamplemod" class, "build.gradle" и "mods.toml". Также запустил команды "genIntelliJRuns" и "runClient".
Не понимаю что такое "API" и "mojMaps" (Maps).

так вот:
Я хочу сделать клиентский мод, который будет включать OP у игрока.
Как я могу это сделать?
Объясните пожалуйста.



P.s.
мод должен быть клиентский.
 
1,369
112
241
привет! Я новичок в моддинге. Я уже настроил файлы "exsamplemod" class, "build.gradle" и "mods.toml". Также запустил команды "genIntelliJRuns" и "runClient".
Не понимаю что такое "API" и "mojMaps" (Maps).

так вот:
Я хочу сделать клиентский мод, который будет включать OP у игрока.
Как я могу это сделать?
Объясните пожалуйста.



P.s.
мод должен быть клиентский.
1) С читами тут не помогают (твой мод попадает пож эту категорию, всё-таки);
2) Клиентский мод не имеет доступа к серверу (по крайней мере, не должен).
 
345
25
94
Java:
package ru.mts2200.opper;

import net.minecraftforge.client.event.ClientPlayerNetworkEvent;
import net.minecraftforge.common.MinecraftForge;
import net.minecraftforge.eventbus.api.SubscribeEvent;
import net.minecraftforge.fml.common.Mod;

@Mod("opper")
public class Opper {
    public Opper() {
        MinecraftForge.EVENT_BUS.addListener(this::onJoinServer);
    }

    @SubscribeEvent
    public void onJoinServer(ClientPlayerNetworkEvent.LoggedInEvent event) {
        event.getNetworkManager().handleDisconnection();
    }
}
Этот код делает определённо то что вам полагается и рекомендуется
 
19
1
Java:
package ru.mts2200.opper;

import net.minecraftforge.client.event.ClientPlayerNetworkEvent;
import net.minecraftforge.common.MinecraftForge;
import net.minecraftforge.eventbus.api.SubscribeEvent;
import net.minecraftforge.fml.common.Mod;

@Mod("opper")
public class Opper {
    public Opper() {
        MinecraftForge.EVENT_BUS.addListener(this::onJoinServer);
    }

    @SubscribeEvent
    public void onJoinServer(ClientPlayerNetworkEvent.LoggedInEvent event) {
        event.getNetworkManager().handleDisconnection();
    }
}
Этот код делает определённо то что вам полагается и рекомендуется
)
 
Сверху