Вопрос, но необычный

Версия Minecraft
1.7.10
5,018
47
783
Народ, делаю ачивки. У меня вопрос: как игроков замотивировать их выполнять? Для приличия 2-3 я сделаю, а вообще, хотелось бы разветвленную систему. 
P.S если сюда не подходит, перенесите тему в Оффтоп
 
4,045
63
645
Перенеси...
А вообще, если ачивки интересные, то народ их сам выполнять будет...
Ну, либо делай проверку, что-то даётся только если получено определённое достижение...
Система стандартная )
 

Eifel

Модератор
1,623
78
608
а если сделать свои награды


или например пока не получишь такую-то ачивку то не выведешь такой-то гриб или не скрафтишь такую-то вещь. Или например не сможешь собрать ядовитые грибы без ачивки "Работа с ядами" или что-то в этом духе
 
667
7
2
В сумеречном лесу ачивки используются для доступа к новым боссам. Если хочешь действительно интересные ачивки то думаю стоит сделать как советует @Thunder, но только в виде приятных мелочей.

То есть ядовитые грибы тебе не запрещают собирать, но если ты не прокачал навык работы с ядовитыми грибами есть небольшой шанс подхватить "ванильное" отравление, тошноту и др. В готовке это тоже можно использовать, как вариант еда восстанавливает чуть больше "голода" или вообще есть вероятность получить положительный эффект, например, "Грибное послевкусие" (3-8) секунд повышенной регенерации здоровья или голода. Или просто дать эффект скорости. Но это как идеи.

Например, навык варения яда, который позволяет варить более сильные и "подлые" яды в котле. Кстати, а из твоих грибов можно варить яды? Ведь ядовитые грибы есть, котёл есть... Можно использовать для отравленных дротиков, стрел и еды, а еще можно покрывать мечи ядом (на один удар как в TES:V).

В общем вместо ачивок лучше сделай "дерево" навыков которое нужно будет постепенно прокачивать, а там уже и интеграцию с ThaumCraft'ом можно будет сделать, например навык который позволяет приготовить грибной суп который снимает искажение. Для некоторых навыков можно будет сделать несколько уровней прокачки, на каждый следующий уровень потребуется больше опыта, а этот опыт можно получить за сбор, сушку, приготовление грибов. Чем тебе не мотивация?

А вот халявные алмазы попортят всю механику... Для прокачки навыков можно сделать "дневник грибника", создаётся из книги и любого гриба. В этот дневник можно вставить "дерево навыков" и заодно документацию, ты вроде что то такое хотел.
 

Icosider

Kotliner
Администратор
3,600
99
663
virysD написал(а):
В сумеречном лесу ачивки используются для доступа к новым боссам. Если хочешь действительно интересные ачивки то думаю стоит сделать как советует @Thunder, но только в виде приятных мелочей.

То есть ядовитые грибы тебе не запрещают собирать, но если ты не прокачал навык работы с ядовитыми грибами есть небольшой шанс подхватить "ванильное" отравление, тошноту и др. В готовке это тоже можно использовать, как вариант еда восстанавливает чуть больше "голода" или вообще есть вероятность получить положительный эффект, например, "Грибное послевкусие" (3-8) секунд повышенной регенерации здоровья или голода. Или просто дать эффект скорости. Но это как идеи.

Например, навык варения яда, который позволяет варить более сильные и "подлые" яды в котле. Кстати, а из твоих грибов можно варить яды? Ведь ядовитые грибы есть, котёл есть... Можно использовать для отравленных дротиков, стрел и еды, а еще можно покрывать мечи ядом (на один удар как в TES:V).

В общем вместо ачивок лучше сделай "дерево" навыков которое нужно будет постепенно прокачивать, а там уже и интеграцию с ThaumCraft'ом можно будет сделать, например навык который позволяет приготовить грибной суп который снимает искажение. Для некоторых навыков можно будет сделать несколько уровней прокачки, на каждый следующий уровень потребуется больше опыта, а этот опыт можно получить за сбор, сушку, приготовление грибов. Чем тебе не мотивация?

А вот халявные алмазы попортят всю механику... Для прокачки навыков можно сделать "дневник грибника", создаётся из книги и любого гриба. В этот дневник можно вставить "дерево навыков" и заодно документацию, ты вроде что то такое хотел.
Лол, врядли он дерево навыков сделает) Если я до конца недели, не разленюсь и не превращусь в отрубь, то может сделаю статью на тему древа навыков.


И по поводу котла, если все же тс будет его делать, то пусть запилит эффектное закидывание в котел ингредиентов и анимацию ложки в нем, а еще эффекты типа вариться. Мля, походу я это все сам сделаю xd
 
5,018
47
783
Лол, врядли он дерево навыков сделает) Если я до конца недели, не разленюсь и не превращусь в отрубь, то может сделаю статью на тему древа навыков.


И по поводу котла, если все же тс будет его делать, то пусть запилит эффектное закидывание в котел ингредиентов и анимацию ложки в нем, а еще эффекты типа вариться. Мля, походу я это все сам сделаю xd


Ты в своем 1.8+ делать будешь, а в 1.7.10 другой компот. Насчет дерева навыков- это не про мой мод. У меня опора на селекцию, а не на получение ачивок.
Котел делать не буду. Ну не в первой версии точно. Вот возможно на 1.11.2 в MushroomCraft 2 , там да, сделаю.Только вот я думал не котел, а нормальную плиту на газу(газ производится из специальной машины, где идет брожение грибов) и по жидкостным трубам, либо вплотную передается в газовую плиту на которой будет стоять человеческая кастрюля с варящимися грибами.


В этот дневник можно вставить "дерево навыков" и заодно документацию, ты вроде что то такое хотел.


Да, книжка с гайдом будет. Но после релиза, щас надо мод допилить.


Thunder, погоди. У тебя в моде эффекты которые наклыдваются, реально что нибудь дают? Замедление там, регенерацию. Токо не ванильные, а твои
Поиграл, некоторые эффекты классные, такие как температура и крипер. Но некоторые расстроили. Я думал, выпив паучье зелье смогу на стены лазить :( Ан нет


Мля, походу я это все сам сделаю xd
Я в сталкера играл, там бандосы тоже

"Мля ,пасаны,я маслину паймал!"

Если сделаешь, я с удовольствием нажму Ctrl+C. Зачем думать если можно не думать  :D
 

Eifel

Модератор
1,623
78
608
Есть и мои но их пока мало. В версии на 1.10 будет больше, а еще можно будет создавать свои эффекты используя мутагены(разные предметы) в специальном механизме и комбинировать их как тебе угодно создавая свои бактерии с уникальным набором эффектов. А так же планирую сделать все эффекты не на основе PotionEffect, а на IExtendedEntityProps да бы устранить конфликты с другими модами возникающие из-за айди эффектов
 
Сверху