Вопрос о производительности

Версия Minecraft
1.9.4
1,560
86
204
Что будет производительнее?
1.
Код:
public static Block block;

public void init() {
    block = new Block()...;
    GameRegistry.registerBlock(block);
}
2.
Код:
public static Block block = new Block()...;

public void init() {
    GameRegistry.registerBlock(block);
}
3.
Код:
public static Block block = GameRegistry.registerBlock(new Block()...);
 
1,560
86
204
Liahim написал(а):
По таким мелочам не парься. Компилятор всё сделает за тебя... Лучше оптимизируй генерацию, рендеры и различные массивные проверки.
Ну ладно. Ну тогда какой смысл писать как на первом образце? Если это занимает на 2 строчки кода больше
 
7,099
324
1,510
Я вообще регистрацию через рефлексию делаю, при добавлении новых вещей и блоков не нужно писать заново одно и те же строки...
 
7,099
324
1,510
Чтобы добавить новый предмет нужно просто поместить его экземпляр в массив
Код:
val arrayOfItems=Array(item1,item2,...)

  def initItems(): Unit ={
      for (item <- arrayOfItems) {
        item.setCreativeTab(Main.tab)
        val className=item.getClass.getSimpleName//вот и вся рефлексия:D
        val itemName=className.substring(0,className.length-1)
        item.setUnlocalizedName(itemName)
        item.setTextureName("modname:" + itemName)
        GameRegistry.registerItem(item, item.getUnlocalizedName)
      }

  }
 
7,099
324
1,510
Они у меня о отовсюду-доступные синглтоны, читай подпись:)
 
4,045
63
645
Кстати, о производительности.
Кто-нибудь знает, влияет ли на неё количество текстур и моделей блоков?
Допустим, класс блока у меня один, да и регистрационных имён не так уж и много. Но зато в каждом из этих блоков туева хуча вариантов с различными текстурами и моделями. Сами модели не сложные... В основном, тупо блок. Да и текстуры стандартного размера.
Возможно ли в данном случае падение производительности?
 
5,018
47
783
Liahim написал(а):
Кстати, о производительности.
Кто-нибудь знает, влияет ли на неё количество текстур и моделей блоков?
Допустим, класс блока у меня один, да и регистрационных имён не так уж и много. Но зато в каждом из этих блоков туева хуча вариантов с различными текстурами и моделями. Сами модели не сложные... В основном, тупо блок. Да и текстуры стандартного размера.
Возможно ли в данном случае падение производительности?

расскажи пожалуйста, в скайп или в личку как ты сделал внутри одного блока много вариантов?
 
5,018
47
783
Сверху