@Mixin(AbstractGui.class)
public class MixinAbstractGui {
@Final
@Shadow
public static final ResourceLocation BACKGROUND_LOCATION = new ResourceLocation("textures/block/stone.png");
}
там нету конструктора (если я правильно понял, что конструктор это метод для создания объекта класса) это абстрактный класс) там некоторые переменные создаются для всех экземпляровИспользуй инджект на конструктор. Конструктор вызывается после всех инициализаций переменных. Если я правильно понял.
Мне надо BACKGROUND_LOCATION заменить на свое значениеЧто за класс если не секрет?
@OnlyIn(Dist.CLIENT)
public abstract class AbstractGui {
public static final ResourceLocation BACKGROUND_LOCATION = new ResourceLocation("textures/gui/options_background.png");
public static final ResourceLocation STATS_ICON_LOCATION = new ResourceLocation("textures/gui/container/stats_icons.png");
public static final ResourceLocation GUI_ICONS_LOCATION = new ResourceLocation("textures/gui/icons.png");
private int blitOffset;
ResourceLocation
если можно заменить эту текстуру?я хочу что бы через код все работало, сам знаю что ресурспаком легчайше меняется, но мне именно кодом нужноЗачем менятьResourceLocation
если можно заменить эту текстуру?
@Mixin(AbstractGui.class)
public class MixinAbstractGui {
@Final
@Shadow
public static final ResourceLocation BACKGROUND_LOCATION = new ResourceLocation("textures/block/stone.png");
}
благодарю, сам что то тупанулЭто оказалось проще, нежели я думал