Вопрос про protected <constructor>

Версия Minecraft
1.7.10
14
1
Не бейте меня, я сама знаю — дура-девка необразованная, учи матчасть!
У кого есть только такой ответ, ставьте +


Проблема такая. Хочу сделать болото в 1.7.10. Ставлю swampBlock = new BlockDynamicLiquid(Material.water);
Отвечает — BlockDynamicLiquid(Material) has protected access in BlockDynamicLiquid
В сырцах (net.minecraft.block.BlockDynamicLiquid.java) действительно конструктор класса BlockDynamicLiquid установлен как protected.
Ничего не сделать с этим? @Override не работает, а хочется сделать именно текущее (как flowing water) болото.

Или нужно полностью переопределять класс net.minecraft.block.BlockDynamicLiquid extends BlockLiquid, со своим конструктором (и, возможно, под новым именем)?

protected <constructor> — это как бедрок? неизменяем в принципе?
 
7,099
324
1,510
Эффект болота можно сделать без наследования жидкости.
Сделать обычный блок
Немного уменьшить верхнюю грань коллизии
Добавить в onCollidedEntity(или как-то так этот метод называется) логику применения скорости к прикасающимся сущностям
Поиграться с текстурой и моделью
 
Сверху