Переопредели onUpdate, не вызывай супер-метод, чтобы не производить обработку движенияКак сделать, чтобы энтити был неподвижный?
Посмотри в EntityItem, предметы, брошенные на землю пропадают через некоторое времяКак сделать, чтобы энтити пропадал через определённое время?
Посмотри бирку и рендер живых сущностей. Если сущность не своя, можно добавлять в чужие рендеры свой RenderLayer. Если нужно для любых сущностей, то делаешь примерно такую проверку в WorldLastRenderEvent и рисуешь текстКак сделать, чтобы при наводке курсором на энтити рендерился текст?
Я мув тайп вызвал и привёл значение по x и z к нулю, спасибо.Переопредели onUpdate, не вызывай супер-метод, чтобы не производить обработку движения
Я решил по другому сделать, я просто убиваю энтити по истечению определённого кол-ва тиковПосмотри в EntityItem, предметы, брошенные на землю пропадают через некоторое время
Мне не как с биркой нужно(Посмотри бирку и рендер живых сущностей. Если сущность не своя, можно добавлять в чужие рендеры свой RenderLayer. Если нужно для любых сущностей, то делаешь примерно такую проверку в WorldLastRenderEvent и рисуешь текст
EntityItem примерно также делает. Но ты молодец, что сам сделалЯ решил по другому сделать, я просто убиваю энтити по истечению определённого кол-ва тиков
Типо без масштаба от расстояния между игроком и сущностью? Если сущность за три-девять-земель, то ее надпись все равно 100*20(например) пикселей?Мне не как с биркой нужно(
Типо прямо надпись на экране, как в rendergameoverlayevent