Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Попробуй толкнуть миксин в EntityPlayer#updateSize() (оно вызывается каждый тик, и обновляет размер хитбокса) и вызвать EntityPlayer#setSize(0, 0);
Не так давно тут было подобное
Попробуй толкнуть миксин в EntityPlayer#updateSize() (оно вызывается каждый тик, и обновляет размер хитбокса) и вызвать EntityPlayer#setSize(0, 0);
Не так давно тут было подобное
@HomaPlus и второй вопрос, немного отходящий от темы, можно ли как то сделать так, чтобы когда убираешь хитбокс, игрока было видно? А ля чтобы он был фантомным
Я сам только сейчас узнал, что сущность с нулевым хитбоксом не отрисовывается. Можно взять 1 из 2 значений околонулевым, если тебе это норм, и отменять маловероятные попадания по хитбоксу. Либо c помощью отладчика искать место, где идет эта проверка на ,,ненулевой,, хитбокс перед отрисовкой
UPD
В общем, если оно вернет нулевой хитбокс, то рендерится наверное не будет.
Java:
//класс Entity
@SideOnly(Side.CLIENT)
public AxisAlignedBB getRenderBoundingBox() {
return this.getEntityBoundingBox();
}