Здраствуйте,
я создал для своего мода генератор переменного тока. Он делает энергию тем что вращает магнитное либо катушку, точно не помню что он вращает. Короче так как я не смог реализовать провода я придумал что мои генераторы будут создавать энергетический рубин после того как накопят нужное количество энергии. И можно просто положить всё что надо в мой генератор и он бесконечное будет копить 120к энергии и давать рубины, но это как то читерно поэтому я решил сделать так что компоненты будут получать урон тем самым в конце концов окончательно исчезать. Только вот у меня это не как не получается.
Я пытался использовать itemhandler.getStackInSlot
и много других методов. Пробовал не писать getItem, пробовал getDamage, getDamageValue, но все попытки четны. Метод getDamage наверно нужный метод. Но он просит ItemStack LivingEntity и какой то onBroken и с ItemStack всё понятно, но Living Entity и onBroken меня путают. Спасибо за любую помощь.
я создал для своего мода генератор переменного тока. Он делает энергию тем что вращает магнитное либо катушку, точно не помню что он вращает. Короче так как я не смог реализовать провода я придумал что мои генераторы будут создавать энергетический рубин после того как накопят нужное количество энергии. И можно просто положить всё что надо в мой генератор и он бесконечное будет копить 120к энергии и давать рубины, но это как то читерно поэтому я решил сделать так что компоненты будут получать урон тем самым в конце концов окончательно исчезать. Только вот у меня это не как не получается.
Я пытался использовать itemhandler.getStackInSlot
Java:
pEntity.itemhandler.getStackInSlot(0).getItem == ModItems.BEREBEREBERE.get().getDamage