PotionEffect
есть duration. Он декрементиться каждый тип. В тике 20 секунде. Следовательно...if (potionEffect.getDuration() % 200 == 0)
doSomething(); // Срабаывает каждые 10 сек
if (potionEffect.getDuration() == potionEffect.getMaxDuration() - 200)
doSomething();
PotionEffect
есть duration. Он декрементиться каждый тип. В тике 20 секунде. Следовательно...if (potionEffect.getDuration() % 200 == 0)
doSomething(); // Срабаывает каждые 10 сек
if (potionEffect.getDuration() == potionEffect.getMaxDuration() - 200)
doSomething();
Но, если игроку дадут эффект на 1 секунду, то что?Следовательно...
И правильно что ничего не выполнится. Потому что какая логика в том чтобы давать эффект зелья спустя 10 сек, но сам эффект давать на 1 сек?Но, если игроку дадут эффект на 1 секунду, то что?
Думать совсем лень?А не подскажите как сделать что бы эффект 1 раз сработал?
Хахаха))) так-то да, но я уже сделал, спасибо тебе за помощьДумать совсем лень?
if ((potionEffect.getDuration() - 1) % 200 == 0) doSomething();
- сработает хотя бы один раз всегда