- 40
- 3
- 1
public void onKey(InputEvent.KeyInputEvent e) выполняется 2 раза, какая есть альтернатива или как можно исправить
Вместо подобной фигни мог бы сначала разузнать что за ивент использует автор темы.Пропиши в коде проверку является ли мир серверным, или клиентским, если нужно на клиенте реакция
Чел ты чо блять? Накурен? Он написал какой он ивент используеВместо подобной фигни мог бы сначала разузнать что за ивент использует автор темы.
И да, решение этой же проблемы где-то было на форуме (полгода-год назад).
KeyInputEvent
На сервере? KeyInputEvent? Интересно конечно, но ладно.1 раз для сервера и для левой руки
1 раз для сервера и правой руки
не, разумеется KeyInputEvent это клиентскийНа сервере? KeyInputEvent? Интересно конечно, но ладно.
Уважаемый, недальновидность тут только у тебя. Да и ведешь ты себя отвратительнохватит блестать своей не дальновидностью
Зачем мне в клиентском коде может быть понадобится делать проверку на сторону?но общие рекомендации Пропиши в коде проверку является ли мир серверным, или клиентским, если нужно на клиенте реакция
является вполне корректной
о блять и тут нарисовалсяУважаемый, недальновидность тут только у тебя. Да и ведешь ты себя отвратительно
при отправки пакета, он же не показал тебе весь код, а только событие, человек возможно предпологает что у него именно KeyInputEvent происходит два раза а не сам код, понимаешь? давай давай мозги включайЗачем мне в клиентском коде может быть понадобится делать проверку на сторону?
Откуда в теме что-то вообще про пакет нарисовалось?при отправки пакета
Тебе вроде тоже.он же не показал тебе весь код
Раз ты ответил по поводу руки, значит этого достаточно. Да и я очень сомневаюсь, что событие нажатия клавиши вызывается дважды для левой и правой руки. Как минимум - глупо так работать с ивентами, надеюсь Forge на новых версиях до такого не скатился.а только событие
Не увидел правильного ответа с твоей стороны. Ладно, раз мы так шарим, то дам ответ: KeyInputEvent срабатывает дважды, потому-что автор вероятно не проверил KeyInputEvent#getAction, который сообщает, что было сделано с кнопкой, нажата/отпущена/зажата. Предполагаю, что первый ивент - нажата, второй - отжата. Не знаю при каких условиях она может быть зажата, но на старых версиях обработка repeat ивента просто так не вызывается, нужно сначала это активировать/включить в классе KeyBoard, например, так делает наковальня в initGui.интересно, если вы так шарите, почему спустя 3 месяца, в этой теме ответ даю я, а не вы?
1.16.5 версия, куда ты смотришь?Не знаю при каких условиях она может быть зажата, но на старых версиях обработка repeat ивента просто так не вызывается, нужно сначала это активировать, например, так делает наковальня в initGui.
1.16.5 версия, куда ты смотришь?
Специально указал, что это на старых версиях, есть вероятность, что на новых нет различия, несмотря на сильное различие в версии LWJGL.но на старых версиях обработка repeat ивента просто так не вызывается
Ничего такого я не сказал. Прямым текстом указал на проблемное место, которое судя по описании поведения очень даже уместно. А мог ответить иначе, послать учиться пользоваться дебагом в IDEA, такое продебажить очень легко, сразу можно увидеть отличие в объектах события и посмотреть откуда оно вызвано.ты не берешь во внимание один факт, тут подобные вещи спрашивают новички
Занятие некрофилией и спам бесполезными сообщениями это не помощь, ни один из твоих ответов не близок к реальному ответу на вопрос ТС.интересно, если вы так шарите, почему спустя 3 месяца, в этой теме ответ даю я, а не вы?