- 351
- 0
Добрый день, не подскажите, как сделать так, чтобы моб стрелял определённым итемом- файрболом или снежком, например. Глянул в снеговика- не получилось.
Спасибо
Спасибо
ММне как-раз EntityFireball и нужен. Ща попробуюRaVeN_II написал(а):методImperialZig написал(а):Добрый день, не подскажите, как сделать так, чтобы моб стрелял определённым итемом- файрболом или снежком, например. Глянул в снеговика- не получилось.
Спасибо
сунь в ентити и попробуй заменить EntityFireball на твоё летающееКод:protected void updateEntityActionState() { if (!this.worldObj.isRemote && this.worldObj.difficultySetting == 0) { this.setDead(); } this.despawnEntity(); this.prevAttackCounter = this.attackCounter; double d0 = this.waypointX - this.posX; double d1 = this.waypointY - this.posY; double d2 = this.waypointZ - this.posZ; double d3 = d0 * d0 + d1 * d1 + d2 * d2; if (d3 < 1.0D || d3 > 3600.0D) { this.waypointX = this.posX + (double)((this.rand.nextFloat() * 2.0F - 1.0F) * 16.0F); this.waypointY = this.posY + (double)((this.rand.nextFloat() * 2.0F - 1.0F) * 16.0F); this.waypointZ = this.posZ + (double)((this.rand.nextFloat() * 2.0F - 1.0F) * 16.0F); } if (this.courseChangeCooldown-- <= 0) { this.courseChangeCooldown += this.rand.nextInt(5) + 2; d3 = (double)MathHelper.sqrt_double(d3); if (this.isCourseTraversable(this.waypointX, this.waypointY, this.waypointZ, d3)) { this.motionX += d0 / d3 * 0.1D; this.motionY += d1 / d3 * 0.1D; this.motionZ += d2 / d3 * 0.1D; } else { this.waypointX = this.posX; this.waypointY = this.posY; this.waypointZ = this.posZ; } } if (this.targetedEntity != null && this.targetedEntity.isDead) { this.targetedEntity = null; } if (this.targetedEntity == null || this.aggroCooldown-- <= 0) { this.targetedEntity = this.worldObj.getClosestVulnerablePlayerToEntity(this, 100.0D); if (this.targetedEntity != null) { this.aggroCooldown = 20; } } double d4 = 64.0D; if (this.targetedEntity != null && this.targetedEntity.getDistanceSqToEntity(this) < d4 * d4) { double d5 = this.targetedEntity.posX - this.posX; double d6 = this.targetedEntity.boundingBox.minY + (double)(this.targetedEntity.height / 2.0F) - (this.posY + (double)(this.height / 2.0F)); double d7 = this.targetedEntity.posZ - this.posZ; this.renderYawOffset = this.rotationYaw = -((float)Math.atan2(d5, d7)) * 180.0F / (float)Math.PI; if (this.canEntityBeSeen(this.targetedEntity)) { if (this.attackCounter == 10) { this.worldObj.playAuxSFXAtEntity((EntityPlayer)null, 1007, (int)this.posX, (int)this.posY, (int)this.posZ, 0); } ++this.attackCounter; if (this.attackCounter == 20) { this.worldObj.playAuxSFXAtEntity((EntityPlayer)null, 1008, (int)this.posX, (int)this.posY, (int)this.posZ, 0); EntityLargeFireball entitylargefireball = new EntityLargeFireball(this.worldObj, this, d5, d6, d7); entitylargefireball.field_92057_e = this.explosionStrength; double d8 = 4.0D; Vec3 vec3 = this.getLook(1.0F); entitylargefireball.posX = this.posX + vec3.xCoord * d8; entitylargefireball.posY = this.posY + (double)(this.height / 2.0F) + 0.5D; entitylargefireball.posZ = this.posZ + vec3.zCoord * d8; this.worldObj.spawnEntityInWorld(entitylargefireball); this.attackCounter = -40; } } else if (this.attackCounter > 0) { --this.attackCounter; } } else { this.renderYawOffset = this.rotationYaw = -((float)Math.atan2(this.motionX, this.motionZ)) * 180.0F / (float)Math.PI; if (this.attackCounter > 0) { --this.attackCounter; } } if (!this.worldObj.isRemote) { byte b0 = this.dataWatcher.getWatchableObjectByte(16); byte b1 = (byte)(this.attackCounter > 10 ? 1 : 0); if (b0 != b1) { this.dataWatcher.updateObject(16, Byte.valueOf(b1)); } } }
ImperialZig написал(а):ММне как-раз EntityFireball и нужен. Ща попробую.. Не работает, так как в моём классе нет методов attackCounter и многих другихRaVeN_II написал(а):методImperialZig написал(а):Добрый день, не подскажите, как сделать так, чтобы моб стрелял определённым итемом- файрболом или снежком, например. Глянул в снеговика- не получилось.
Спасибо
сунь в ентити и попробуй заменить EntityFireball на твоё летающееКод:protected void updateEntityActionState() { if (!this.worldObj.isRemote && this.worldObj.difficultySetting == 0) { this.setDead(); } this.despawnEntity(); this.prevAttackCounter = this.attackCounter; double d0 = this.waypointX - this.posX; double d1 = this.waypointY - this.posY; double d2 = this.waypointZ - this.posZ; double d3 = d0 * d0 + d1 * d1 + d2 * d2; if (d3 < 1.0D || d3 > 3600.0D) { this.waypointX = this.posX + (double)((this.rand.nextFloat() * 2.0F - 1.0F) * 16.0F); this.waypointY = this.posY + (double)((this.rand.nextFloat() * 2.0F - 1.0F) * 16.0F); this.waypointZ = this.posZ + (double)((this.rand.nextFloat() * 2.0F - 1.0F) * 16.0F); } if (this.courseChangeCooldown-- <= 0) { this.courseChangeCooldown += this.rand.nextInt(5) + 2; d3 = (double)MathHelper.sqrt_double(d3); if (this.isCourseTraversable(this.waypointX, this.waypointY, this.waypointZ, d3)) { this.motionX += d0 / d3 * 0.1D; this.motionY += d1 / d3 * 0.1D; this.motionZ += d2 / d3 * 0.1D; } else { this.waypointX = this.posX; this.waypointY = this.posY; this.waypointZ = this.posZ; } } if (this.targetedEntity != null && this.targetedEntity.isDead) { this.targetedEntity = null; } if (this.targetedEntity == null || this.aggroCooldown-- <= 0) { this.targetedEntity = this.worldObj.getClosestVulnerablePlayerToEntity(this, 100.0D); if (this.targetedEntity != null) { this.aggroCooldown = 20; } } double d4 = 64.0D; if (this.targetedEntity != null && this.targetedEntity.getDistanceSqToEntity(this) < d4 * d4) { double d5 = this.targetedEntity.posX - this.posX; double d6 = this.targetedEntity.boundingBox.minY + (double)(this.targetedEntity.height / 2.0F) - (this.posY + (double)(this.height / 2.0F)); double d7 = this.targetedEntity.posZ - this.posZ; this.renderYawOffset = this.rotationYaw = -((float)Math.atan2(d5, d7)) * 180.0F / (float)Math.PI; if (this.canEntityBeSeen(this.targetedEntity)) { if (this.attackCounter == 10) { this.worldObj.playAuxSFXAtEntity((EntityPlayer)null, 1007, (int)this.posX, (int)this.posY, (int)this.posZ, 0); } ++this.attackCounter; if (this.attackCounter == 20) { this.worldObj.playAuxSFXAtEntity((EntityPlayer)null, 1008, (int)this.posX, (int)this.posY, (int)this.posZ, 0); EntityLargeFireball entitylargefireball = new EntityLargeFireball(this.worldObj, this, d5, d6, d7); entitylargefireball.field_92057_e = this.explosionStrength; double d8 = 4.0D; Vec3 vec3 = this.getLook(1.0F); entitylargefireball.posX = this.posX + vec3.xCoord * d8; entitylargefireball.posY = this.posY + (double)(this.height / 2.0F) + 0.5D; entitylargefireball.posZ = this.posZ + vec3.zCoord * d8; this.worldObj.spawnEntityInWorld(entitylargefireball); this.attackCounter = -40; } } else if (this.attackCounter > 0) { --this.attackCounter; } } else { this.renderYawOffset = this.rotationYaw = -((float)Math.atan2(this.motionX, this.motionZ)) * 180.0F / (float)Math.PI; if (this.attackCounter > 0) { --this.attackCounter; } } if (!this.worldObj.isRemote) { byte b0 = this.dataWatcher.getWatchableObjectByte(16); byte b1 = (byte)(this.attackCounter > 10 ? 1 : 0); if (b0 != b1) { this.dataWatcher.updateObject(16, Byte.valueOf(b1)); } } }
Не робит, так как в моём классе нет методов attackCounter и многих другихRaVeN_II написал(а):EntityFireball сам по себе куда то летит(не по прямой)ImperialZig написал(а):ММне как-раз EntityFireball и нужен. Ща попробуюRaVeN_II написал(а):методImperialZig написал(а):Добрый день, не подскажите, как сделать так, чтобы моб стрелял определённым итемом- файрболом или снежком, например. Глянул в снеговика- не получилось.
Спасибо
сунь в ентити и попробуй заменить EntityFireball на твоё летающееКод:protected void updateEntityActionState() { if (!this.worldObj.isRemote && this.worldObj.difficultySetting == 0) { this.setDead(); } this.despawnEntity(); this.prevAttackCounter = this.attackCounter; double d0 = this.waypointX - this.posX; double d1 = this.waypointY - this.posY; double d2 = this.waypointZ - this.posZ; double d3 = d0 * d0 + d1 * d1 + d2 * d2; if (d3 < 1.0D || d3 > 3600.0D) { this.waypointX = this.posX + (double)((this.rand.nextFloat() * 2.0F - 1.0F) * 16.0F); this.waypointY = this.posY + (double)((this.rand.nextFloat() * 2.0F - 1.0F) * 16.0F); this.waypointZ = this.posZ + (double)((this.rand.nextFloat() * 2.0F - 1.0F) * 16.0F); } if (this.courseChangeCooldown-- <= 0) { this.courseChangeCooldown += this.rand.nextInt(5) + 2; d3 = (double)MathHelper.sqrt_double(d3); if (this.isCourseTraversable(this.waypointX, this.waypointY, this.waypointZ, d3)) { this.motionX += d0 / d3 * 0.1D; this.motionY += d1 / d3 * 0.1D; this.motionZ += d2 / d3 * 0.1D; } else { this.waypointX = this.posX; this.waypointY = this.posY; this.waypointZ = this.posZ; } } if (this.targetedEntity != null && this.targetedEntity.isDead) { this.targetedEntity = null; } if (this.targetedEntity == null || this.aggroCooldown-- <= 0) { this.targetedEntity = this.worldObj.getClosestVulnerablePlayerToEntity(this, 100.0D); if (this.targetedEntity != null) { this.aggroCooldown = 20; } } double d4 = 64.0D; if (this.targetedEntity != null && this.targetedEntity.getDistanceSqToEntity(this) < d4 * d4) { double d5 = this.targetedEntity.posX - this.posX; double d6 = this.targetedEntity.boundingBox.minY + (double)(this.targetedEntity.height / 2.0F) - (this.posY + (double)(this.height / 2.0F)); double d7 = this.targetedEntity.posZ - this.posZ; this.renderYawOffset = this.rotationYaw = -((float)Math.atan2(d5, d7)) * 180.0F / (float)Math.PI; if (this.canEntityBeSeen(this.targetedEntity)) { if (this.attackCounter == 10) { this.worldObj.playAuxSFXAtEntity((EntityPlayer)null, 1007, (int)this.posX, (int)this.posY, (int)this.posZ, 0); } ++this.attackCounter; if (this.attackCounter == 20) { this.worldObj.playAuxSFXAtEntity((EntityPlayer)null, 1008, (int)this.posX, (int)this.posY, (int)this.posZ, 0); EntityLargeFireball entitylargefireball = new EntityLargeFireball(this.worldObj, this, d5, d6, d7); entitylargefireball.field_92057_e = this.explosionStrength; double d8 = 4.0D; Vec3 vec3 = this.getLook(1.0F); entitylargefireball.posX = this.posX + vec3.xCoord * d8; entitylargefireball.posY = this.posY + (double)(this.height / 2.0F) + 0.5D; entitylargefireball.posZ = this.posZ + vec3.zCoord * d8; this.worldObj.spawnEntityInWorld(entitylargefireball); this.attackCounter = -40; } } else if (this.attackCounter > 0) { --this.attackCounter; } } else { this.renderYawOffset = this.rotationYaw = -((float)Math.atan2(this.motionX, this.motionZ)) * 180.0F / (float)Math.PI; if (this.attackCounter > 0) { --this.attackCounter; } } if (!this.worldObj.isRemote) { byte b0 = this.dataWatcher.getWatchableObjectByte(16); byte b1 = (byte)(this.attackCounter > 10 ? 1 : 0); if (b0 != b1) { this.dataWatcher.updateObject(16, Byte.valueOf(b1)); } } }
Проверю.. А attackEntityWithRangedAttack сойдёт?Dragon2488 написал(а):IRangedAttackMob
package assets.powerblocks.src;
import net.minecraft.entity.EntityLiving;
import net.minecraft.entity.EntityLivingBase;
import net.minecraft.entity.SharedMonsterAttributes;
import net.minecraft.entity.ai.EntityAIAttackOnCollide;
import net.minecraft.entity.ai.EntityAILookIdle;
import net.minecraft.entity.ai.EntityAINearestAttackableTarget;
import net.minecraft.entity.ai.EntityAISwimming;
import net.minecraft.entity.ai.EntityAIWander;
import net.minecraft.entity.ai.EntityAIWatchClosest;
import net.minecraft.entity.monster.EntityIronGolem;
import net.minecraft.entity.monster.EntityMob;
import net.minecraft.entity.passive.EntityVillager;
import net.minecraft.entity.player.EntityPlayer;
import net.minecraft.entity.projectile.EntityFireball;
import net.minecraft.util.MathHelper;
import net.minecraft.world.World;
public class EntityRobotSniper extends EntityMob{
public EntityRobotSniper(World par1World)
{
super(par1World);
this.experienceValue = 16;
this.tasks.addTask(5, new EntityAIWander(this, 0.8D));
this.tasks.addTask(6, new EntityAIWatchClosest(this, EntityPlayer.class, 8.0F));
this.tasks.addTask(6, new EntityAILookIdle(this));
this.targetTasks.addTask(1, new EntityAINearestAttackableTarget(this, EntityPlayer.class, 0, false));
this.tasks.addTask(7, new EntityAIAttackOnCollide(this, EntityPlayer.class, 0, true));
this.tasks.addTask(8, new EntityAIAttackOnCollide(this, EntityVillager.class, 0, false));
this.tasks.addTask(9, new EntityAIAttackOnCollide(this, EntityIronGolem.class, 0, false));
this.targetTasks.addTask(2, new EntityAINearestAttackableTarget(this, EntityIronGolem.class, 0, true));
this.targetTasks.addTask(2, new EntityAINearestAttackableTarget(this, EntityLiving.class, 0, false, false));
}
@Override
protected void applyEntityAttributes()
{
super.applyEntityAttributes();
this.getEntityAttribute(SharedMonsterAttributes.maxHealth).setAttribute(30.0D); //Хп у моба
this.getEntityAttribute(SharedMonsterAttributes.movementSpeed).setAttribute(0.7D);//Скорость передвижения
this.getEntityAttribute(SharedMonsterAttributes.attackDamage).setAttribute(14.0F);//Атака Робота-Снайпера
}
@Override
protected String getLivingSound()
{
return "powerblocks:robot1living";//Это обычные звуки
}
@Override
protected String getHurtSound()
{
return "powerblocks:robot1hurt";//Это звуки урона
}
@Override
protected String getDeathSound()
{
return "powerblocks:robot1death";//Типо звуки смерти.
}
@Override
protected float getSoundVolume() //Громкость звуков
{
return 0.5F;
}
public void attackEntityWithRangedAttack(EntityLivingBase par1EntityLivingBase, float par2)
{
EntityFireball entityfireball = new EntityFireball(this.worldObj, this);
double d0 = par1EntityLivingBase.posX - this.posX;
double d1 = par1EntityLivingBase.posY + (double)par1EntityLivingBase.getEyeHeight() - 1.100000023841858D - entityfireball.posY;
double d2 = par1EntityLivingBase.posZ - this.posZ;
float f1 = MathHelper.sqrt_double(d0 * d0 + d2 * d2) * 0.2F;
entityfireball.setThrowableHeading(d0, d1 + (double)f1, d2, 1.6F, 12.0F);
this.playSound("random.bow", 1.0F, 1.0F / (this.getRNG().nextFloat() * 0.4F + 0.8F));
this.worldObj.spawnEntityInWorld(entityfireball);
}
}
Со снежком ошибки исчезли, но мой Entity не стреляет ими. Просто подходит и бьёт. А фаерболл находится в пакете entity.projectalDragon2488 написал(а):Потому что фаербол это не проджектайл энтити.
Ок. А что внутрь писать?))Dragon2488 написал(а):1. Я тебе сказал, добавь интерфейс IRangedAttackMob к твоему мобу. 2. Это лишь название пакета.
package assets.powerblocks.src;
import net.minecraft.entity.EntityLiving;
import net.minecraft.entity.EntityLivingBase;
import net.minecraft.entity.IRangedAttackMob;
import net.minecraft.entity.SharedMonsterAttributes;
import net.minecraft.entity.ai.EntityAIArrowAttack;
import net.minecraft.entity.ai.EntityAIAttackOnCollide;
import net.minecraft.entity.ai.EntityAILookIdle;
import net.minecraft.entity.ai.EntityAINearestAttackableTarget;
import net.minecraft.entity.ai.EntityAIWander;
import net.minecraft.entity.ai.EntityAIWatchClosest;
import net.minecraft.entity.monster.EntityIronGolem;
import net.minecraft.entity.monster.EntityMob;
import net.minecraft.entity.passive.EntityVillager;
import net.minecraft.entity.player.EntityPlayer;
import net.minecraft.entity.projectile.EntitySnowball;
import net.minecraft.util.MathHelper;
import net.minecraft.world.World;
public class EntityRobotSniper extends EntityMob implements IRangedAttackMob{
public EntityRobotSniper(World par1World)
{
super(par1World);
this.experienceValue = 16;
this.tasks.addTask(5, new EntityAIWander(this, 0.8D));
this.tasks.addTask(6, new EntityAIWatchClosest(this, EntityPlayer.class, 8.0F));
this.tasks.addTask(6, new EntityAILookIdle(this));
this.targetTasks.addTask(1, new EntityAINearestAttackableTarget(this, EntityPlayer.class, 0, false));
this.tasks.addTask(7, new EntityAIAttackOnCollide(this, EntityPlayer.class, 0, true));
this.tasks.addTask(8, new EntityAIAttackOnCollide(this, EntityVillager.class, 0, false));
this.tasks.addTask(9, new EntityAIAttackOnCollide(this, EntityIronGolem.class, 0, false));
this.targetTasks.addTask(2, new EntityAINearestAttackableTarget(this, EntityIronGolem.class, 0, true));
this.targetTasks.addTask(2, new EntityAINearestAttackableTarget(this, EntityLiving.class, 0, false, false));
this.tasks.addTask(10, new EntityAIArrowAttack(this, 3, 1, 60));
}
@Override
protected void applyEntityAttributes()
{
super.applyEntityAttributes();
this.getEntityAttribute(SharedMonsterAttributes.maxHealth).setAttribute(30.0D); //Хп у моба
this.getEntityAttribute(SharedMonsterAttributes.movementSpeed).setAttribute(0.7D);//Скорость передвижения
}
@Override
protected String getLivingSound()
{
return "powerblocks:robot1living";//Это обычные звуки
}
@Override
protected String getHurtSound()
{
return "powerblocks:robot1hurt";//Это звуки урона
}
@Override
protected String getDeathSound()
{
return "powerblocks:robot1death";//Типо звуки смерти.
}
@Override
protected float getSoundVolume() //Громкость звуков
{
return 0.5F;
}
public void attackEntityWithRangedAttack(EntityLivingBase par1EntityLivingBase, float par2)
{
EntitySnowball entitysnowball = new EntitySnowball(this.worldObj, this);
double d0 = par1EntityLivingBase.posX - this.posX;
double d1 = par1EntityLivingBase.posY + (double)par1EntityLivingBase.getEyeHeight() - 1.100000023841858D - entitysnowball.posY;
double d2 = par1EntityLivingBase.posZ - this.posZ;
float f1 = MathHelper.sqrt_double(d0 * d0 + d2 * d2) * 0.2F;
entitysnowball.setThrowableHeading(d0, d1 + (double)f1, d2, 1.6F, 12.0F);
this.playSound("random.bow", 1.0F, 1.0F / (this.getRNG().nextFloat() * 0.4F + 0.8F));
this.worldObj.spawnEntityInWorld(entitysnowball);
}
}