Вывод ника

Версия Minecraft
1.11.2
30
0
Здравствуйте форума-читатели, я пол дня работаю с выводом ника в игре, исправлял кучу ошибок, которые выдавал клиент. Над выводом ника я работал в GuiIngame.class и вот что у меня получилось:
Код:
        }
 int k = scaledresolution.getScaledWidth(); 
     if((this.mc.session != null) && (this.mc.session.sessionId != null)) 
     { 
 GL11.glPushMatrix(); 
 GL11.glScalef(0.75F, 0.75F, 1.0F); 
 //String s = "\247fping: "mc.ping+"\247f ms"; 
 fontrenderer.drawString(this.mc.session.username, 2, 2, 0xFFFFFF); 
 //fontrenderer.drawString(s, k - fontrenderer.getStringWidth(s) + 136, 2, 0xFFFFFF); 
 if (dCounter == 0) 
 { 
 SimpleDateFormat sd = new SimpleDateFormat("dd.MM.yyyy kk:mm"); 
 dateTime = sd.format(new Date(dCounter)); 
 dCounter = 1000; 
 } else { 
 dCounter -= 1; 
 } 
 fontrenderer.drawString(dateTime, k -25, 2, 0xFFFFFF); 
 GL11.glPopMatrix(); 
     }
 GlStateManager.color(1.0F, 1.0F, 1.0F, 1.0F);
        GlStateManager.disableLighting();
        GlStateManager.enableAlpha();
    }
4QiMg5jJRXc.jpg

sEi5l1goghE.jpg

Прошу помочь мне, при необходимости я могу скинуть вам GuiIngame.class
 
101
0
1. Если используешь GL11.glScalef то после всего твоего кода делай обратное действие, чтобы значение было равно 1.0
2. Попробуй System.out.println("debug"), а то мне кажется, что твой код вовсе не читается(но это не точно)
3. Не совсем понимаю, зачем ты пишешь в самом GuiInGame и можно ли так вообще делать, я в RenderGameOverlayEvent.Pre это делаю и у меня всё норм.
 
3,005
192
592
Если тебе нужно постоянно высвечивать ник, то почему бы не использовать рендер эвент и туда впихнуть "Minecraft.getMinecraft().player.getDisplayName()" ?

Хотя да, я скорее всего что-то не понимаю.
 
30
0
Doc написал(а):
Если тебе нужно постоянно высвечивать ник, то почему бы не использовать рендер эвент и туда впихнуть "Minecraft.getMinecraft().player.getDisplayName()" ?

Хотя да, я скорее всего что-то не понимаю.

Я пишу мод на ванильном клиенте. (Без форджа)
 
Сверху