@SubscribeEvent
public void drawText(RenderGameOverlayEvent.Post event) {
switch(event.type) {
case TEXT:
Minecraft.getMinecraft().fontRenderer.drawStringWithShadow("Text", 0, 0, 0xFFFFFF);
break;
default:break;
}
}
timaxa007 написал(а):Эвент - RenderGameOverlayEvent.Post,
Тип элемента - ElementType.TEXT или который нужен,
Вывод текста - Minecraft.getMinecraft().fontRenderer.drawStringWithShadow("Text", 0, 0, 0xFFFFFF);.
Код:@SubscribeEvent public void drawText(RenderGameOverlayEvent.Post event) { switch(event.type) { case TEXT: Minecraft.getMinecraft().fontRenderer.drawStringWithShadow("Text", 0, 0, 0xFFFFFF); break; default:break; } }
timaxa007 написал(а):Надо, эвент.
http://forum.mcmodding.ru/%D0%A2%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D0%A0%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0-%D1%81-%D1%81%D0%BE%D0%B1%D1%8B%D1%82%D0%B8%D1%8F%D0%BC%D0%B8
Всеравноtimaxa007 написал(а):@EventHandler нету у метода load в главном классе.
timaxa007 написал(а):Аннотация @EventHandler должен стоять перед методом load.
timaxa007 написал(а):Ну, кроме как попробовать использовать,
в главном классе, нету.Код:@Instance("zminer") public static ZMineMain instance;
import cpw.mods.fml.common.Mod.Instance;
в мире появилась надпись..timaxa007 написал(а):Код:import cpw.mods.fml.common.Mod.Instance;
timaxa007 написал(а):Код:import cpw.mods.fml.common.Mod.Instance;
timaxa007 написал(а):Узнать ширину активного окна (или типа того) и отступить от него так, чтобы он был виден справа.
static Minecraft mc = Minecraft.getMinecraft();
@SubscribeEvent
public void drawText(RenderGameOverlayEvent.Post event) {
switch(event.type) {
case TEXT:
String text = "Text";
mc.fontRenderer.drawStringWithShadow(text,
event.resolution.getScaledWidth() - mc.fontRenderer.getStringWidth(text),
0, 0xFFFFFF);
break;
default:break;
}
}
А как узнать пинг?timaxa007 написал(а):Код:static Minecraft mc = Minecraft.getMinecraft(); @SubscribeEvent public void drawText(RenderGameOverlayEvent.Post event) { switch(event.type) { case TEXT: String text = "Text"; mc.fontRenderer.drawStringWithShadow(text, event.resolution.getScaledWidth() - mc.fontRenderer.getStringWidth(text), 0, 0xFFFFFF); break; default:break; } }
static Minecraft mc = Minecraft.getMinecraft();
@SubscribeEvent
public void drawText(RenderGameOverlayEvent.Post event) {
switch(event.type) {
case TEXT:
String text = "Ping: ";
if (mc.func_147104_D() != null)
text += mc.func_147104_D().pingToServer;
else
text += "None";
text += ".";
mc.fontRenderer.drawStringWithShadow(text,
event.resolution.getScaledWidth() - mc.fontRenderer.getStringWidth(text),
0, 0xFFFFFF);
break;
default:break;
}
}
timaxa007 написал(а):Точно не знаю. Как-то узнавать ServerData из него брать pingToServer.
Если не ошибаюсь, то типа так:
Код:static Minecraft mc = Minecraft.getMinecraft(); @SubscribeEvent public void drawText(RenderGameOverlayEvent.Post event) { switch(event.type) { case TEXT: String text = "Ping: "; if (mc.func_147104_D() != null) text += mc.func_147104_D().pingToServer; else text += "None"; text += "."; mc.fontRenderer.drawStringWithShadow(text, event.resolution.getScaledWidth() - mc.fontRenderer.getStringWidth(text), 0, 0xFFFFFF); break; default:break; } }
FMLCommonHandler.instance().bus().register(...);
@SubscribeEvent
public void messageServer(PlayerLoggedInEvent event) {
if (FMLCommonHandler.instance().getSide().isServer()) {
event.player.addChatMessage(new ChatComponentText("Hello on the Server!"));
}
}