- 55
- 1
- 1
Привет всем! Я устал пытаться понять, в чем проблема этого кода... У меня есть блок, при наступлении на него должен быть взрыв... Да, взрыв происходит, но урон игроку не наносит. Наноситься урон только мобам рядом. Как я понял, первый аргумент newExplosion это entity, который является исключением для списка мобов в радиусе. Поставил null, ничего не изменяется, игрок в редком случае получает урон. В общем не пойму как работает этот метод... Я думаю это связано с тем, что я вызываю метод не с entity, а в блоке, т.к у меня такой же метод стоит в EntityThrowable
code:
@Override
public void onEntityCollidedWithBlock(World worldIn, BlockPos pos, IBlockState state, Entity entityIn) {
super.onEntityCollidedWithBlock(worldIn, pos, state, entityIn);
if(!worldIn.isRemote){
worldIn.setBlockToAir(pos);
worldIn.newExplosion(null, pos.getX(), pos.getY(), pos.getZ(), 3f, false, false);
}
}
List<Entity> list = this.world.getEntitiesWithinAABBExcludingEntity(this.exploder, new AxisAlignedBB((double)k1, (double)i2, (double)j2, (double)l1, (double)i1, (double)j1));