- Создайте новый предмет: Сначала вам нужно создать новый предмет (куклу вуду) в вашем моде. Вы можете использовать класс Item для этого. Убедитесь, что предмет имеет текстуру и любые другие свойства, которые вам нужны.
- Добавьте обработчик событий: Для обработки действия правой кнопкой мыши (ПКМ) на предмете вам нужно зарегистрировать обработчик событий, используя Forge API. В этом обработчике вы будете определять, какой игрок наносит урон.
- Получите имя куклы вуду: Когда игрок переименовывает куклу вуду на наковальне, вам нужно будет получить новое имя куклы. Вы можете использовать событие PlayerEvent.ItemCraftedEvent, чтобы обнаружить, когда игрок переименовывает предмет.
- Примените урон к целевому игроку: После получения имени игрока, который должен получить урон, вы можете использовать API Minecraft Forge для нанесения урона этому игроку.
- Обработайте любые дополнительные действия: Добавьте любые дополнительные действия или эффекты, которые вы хотите добавить при использовании куклы вуду.
Примерный код может выглядеть примерно так:
java
@Mod.EventBusSubscriber(modid = "yourmodid")
public class VoodooDollItem extends Item {
@SubscribeEvent
public static void onRightClick(PlayerInteractEvent.RightClickItem event) {
ItemStack itemStack = event.getItemStack();
if (itemStack.getItem() instanceof VoodooDollItem) {
World world = event.getWorld();
EntityPlayer player = event.getEntityPlayer();
// Получаем имя куклы вуду
String targetPlayerName = getTargetPlayerName(itemStack);
// Наносим урон игроку с этим именем
EntityPlayer targetPlayer = world.getPlayerEntityByName(targetPlayerName);
if (targetPlayer != null) {
targetPlayer.attackEntityFrom(DamageSource.MAGIC, 4.0f); // Нанесение урона 4 единицы
}
}
}
private static String getTargetPlayerName(ItemStack itemStack) {
// Здесь ваш код для получения имени куклы вуду
}
}
Не забудьте зарегистрировать ваш класс предмета и обработчик событий в файле
@mod аннотации вашего основного класса мода.
Обратите внимание, что этот код представляет только общий подход. Вам может потребоваться дополнительная логика в зависимости от вашего конкретного случая.