Хранение Entity

Версия Minecraft
1.7.10
929
30
66
Храню entity в листе, но после перезахода лист пустой, наверное из-за смены ид сущности или лист нужно как-то в нбт записывать?
 
7,099
324
1,510
А лист где хранишь? Для чего это вообще?
 
235
3
21
вот моя регистрация, я там через at поколдовал, чтобы можно было проверить занятось, ибо у меня где то косяк с вызовами, регать надо и на клиенте и на сервере
сихронизация у него автоматическая, что удобно

Java:
@SubscribeEvent
    public void onEntityArrowConstructing(EntityEvent.EntityConstructing e)
    {
        if(e.entity instanceof EntityArrow)
        {       
            EntityArrow arrow = (EntityArrow) e.entity;   
            if(!arrow.getDataWatcher().watchedObjects.containsKey(Integer.valueOf(ModConstants.DATAWATCHER_ENTITYARROW_TYPE)))
            {
                arrow.getDataWatcher().addObject(ModConstants.DATAWATCHER_ENTITYARROW_TYPE, 0);
            }
        }   
    }
 
7,099
324
1,510
Т.е. нужно хранить список сущностей в сущности? Переопредели read/writeNbt, чтобы сохранять/читать свой список при сохранении/чтении сущности

статические поля привязаны к классу, а не к его объектам -_-
Он имел ввиду, что будет один список для всех сущностей
 
235
3
21
если тебе нужно, чтобы у каждой entity был список, то делай не статический лист и сохраняй его в nbt, лучше для этого будет использовать уникальные ID
если нужен 1 общий список делай его статическим и храни где хочешь
 
Сверху