package test3drender.renderers;
import anotherdecorativemod.models.ModelTable1;
import net.minecraft.client.renderer.tileentity.TileEntitySpecialRenderer;
import net.minecraft.tileentity.TileEntity;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import org.lwjgl.opengl.GL11;
import test3drender.ModInfo;
import test3drender.models.ModelItem1;
public class RenderBlock1 extends TileEntitySpecialRenderer {
float rotAngle = 0.0f;
private ModelTable1 table;
private ModelItem1 modelBlock1;
public RenderBlock1(){
modelBlock1 = new ModelItem1();
table = new ModelTable1();
}
@Override
public void renderTileEntityAt(TileEntity tile, double x, double y, double z, float var8){
GL11.glPushMatrix();
// GL11.glTranslatef((float) x + 2.5f, (float) y + 1.5f, (float) z + 0.5f);
if (rotAngle < 360f){
rotAngle += 1f;
} else {
rotAngle = 1f;
}
GL11.glTranslatef(2.0f, 0.0f, 0.0f); // пробовал всяко-разно - центр тоже смещается
//GL11.glRotatef(180f, 0f, 1f, 0f);
GL11.glRotatef(rotAngle, 0f, 1f, 0f);
GL11.glTranslatef(-2.0f, 0.0f, 0.0f);
this.bindTexture(texture);
modelBlock1.render(null, 0f, 0f, 0f, 0f, 0f, 0.0625f);
GL11.glPopMatrix();
/* GL11.glPushMatrix();
//рендер второй модели (табула). Тут всё как надо работает.
GL11.glTranslated(x + 0.5d, y - 0.5d, z + 0.5d);
GL11.glTranslatef(0.0f, 1.0f, 0.0f);
GL11.glRotatef(180f, 0f, 0f, 1f);
GL11.glTranslatef(0.0f, -1.0f, 0.0f);
table.render(null, 0f, 0f, 0f, 0f, 0f, 0.0625f);
GL11.glPopMatrix();*/
}
}