Закрепить рендер в определенную часть угла.

Версия Minecraft
1.5.2
Всем привет! Я делаю скажем там мини оповещение игроков, и там есть рендер его надо закрепить т.е если ты поворачиваешь экран рендер не бегает туда сюда
Вот скрины кто не понял:
1526320872477.png1526320887876.png
 
Решение
Как это понять?
-_-
Java:
mc.fontRenderer.drawStringWithShadow(text, 0, 0, 0xFFFFFF);//верхний левый угол
mc.fontRenderer.drawStringWithShadow(text, event.resolution.getScaledWidth() / 2 - mc.fontRenderer.getStringWidth(text) / 2, 0, 0xFFFFFF);//верхний центр
mc.fontRenderer.drawStringWithShadow(text, event.resolution.getScaledWidth() - mc.fontRenderer.getStringWidth(text), 0, 0xFFFFFF);//верхний правый угол

mc.fontRenderer.drawStringWithShadow(text, 0, event.resolution.getScaledHeight() / 2 , 0xFFFFFF);//левый центр
mc.fontRenderer.drawStringWithShadow(text, event.resolution.getScaledWidth() / 2 - mc.fontRenderer.getStringWidth(text) /2, event.resolution.getScaledHeight() /2, 0xFFFFFF);//центр...

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
[0, 0] - верхний левый угол.
[event.resolution.getScaledWidth() / 2, 0] - верхний центр.
[event.resolution.getScaledWidth(), 0] - верхний правый угол.

[0, event.resolution.getScaledHeight() /2] - левый центр.
[event.resolution.getScaledWidth() / 2, event.resolution.getScaledHeight() /2] - центр.
[event.resolution.getScaledWidth(), event.resolution.getScaledHeight() /2] - правый центр.

[0, event.resolution.getScaledHeight()] - нижний левый угол.
[event.resolution.getScaledWidth() / 2, event.resolution.getScaledHeight()] - нижний центр.
[event.resolution.getScaledWidth(), event.resolution.getScaledHeight()] - нижний правый угол.
 
Последнее редактирование:

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
Как это понять?
-_-
Java:
mc.fontRenderer.drawStringWithShadow(text, 0, 0, 0xFFFFFF);//верхний левый угол
mc.fontRenderer.drawStringWithShadow(text, event.resolution.getScaledWidth() / 2 - mc.fontRenderer.getStringWidth(text) / 2, 0, 0xFFFFFF);//верхний центр
mc.fontRenderer.drawStringWithShadow(text, event.resolution.getScaledWidth() - mc.fontRenderer.getStringWidth(text), 0, 0xFFFFFF);//верхний правый угол

mc.fontRenderer.drawStringWithShadow(text, 0, event.resolution.getScaledHeight() / 2 , 0xFFFFFF);//левый центр
mc.fontRenderer.drawStringWithShadow(text, event.resolution.getScaledWidth() / 2 - mc.fontRenderer.getStringWidth(text) /2, event.resolution.getScaledHeight() /2, 0xFFFFFF);//центр
mc.fontRenderer.drawStringWithShadow(text, event.resolution.getScaledWidth() - mc.fontRenderer.getStringWidth(text), event.resolution.getScaledHeight() /2, 0xFFFFFF);//правый центр

mc.fontRenderer.drawStringWithShadow(text, 0, event.resolution.getScaledHeight(), 0xFFFFFF);//нижний левый угол
mc.fontRenderer.drawStringWithShadow(text, event.resolution.getScaledWidth() / 2 - mc.fontRenderer.getStringWidth(text) / 2, event.resolution.getScaledHeight(), 0xFFFFFF);//нижний центр
mc.fontRenderer.drawStringWithShadow(text, event.resolution.getScaledWidth() - mc.fontRenderer.getStringWidth(text), event.resolution.getScaledHeight(), 0xFFFFFF);//нижний правый угол
Также event выдаёт ошибку.
Я не знаю в каком ты месте используешь.
 
Последнее редактирование:
5,018
47
783
Тимаха вообще очень терпеливо порой разъясняет до мелочей!) Не удивлюсь, если он по профессии психолог, а моддинг - хобби))
 
Сверху