Не так уж это и нужно..Так ведь ничего обновляться не будет, ни хп, ни голод, никакие параметры.
player.setPositionAndUpdate(player.posX, player.posY, player.posZ);
Так он сказал надо обездвижить игрока и отключить камеру...телепортировать игрока на свои же координаты.
Всё ещё самый адекватный вариантЗачем так сложно? Гораздо легче открыть пустое гуи и скрыть курсор
Что мне помешает закрыть гуи?Всё ещё самый адекватный вариант
Помешает то, что автору это не нужно. Не преследовалось цели оградить игрока от чего-то:@implicit, и? Я так и не получил ответа на свой вопрос. Что мне помешает использовать хук и вообще не открывать ваше гуи?
Ничего страшного ,глупо будет с его стороны вырезать эту проверку ,потому что я отключаю движение не ради защиты чего то )
public class FreezeGui
extends GuiScreen
{
@Override
protected void keyTyped(char typedChar, int keyCode) throws IOException {
if (keyCode==1) { return; }
}
}
А таким образом можно по идее узнать как выключение возможности поворота камеры реализовано в классах гуи?Зачем так сложно? Гораздо легче открыть пустое гуи и скрыть курсор