@Hook(injectOnExit = true, returnCondition = ReturnCondition.ALWAYS)
public static boolean isValidArmor(final Item item, final ItemStack stack, final int armorType, final Entity entity,
@ReturnValue final boolean returnValue) {
if(stack.getItem() == Item.getItemFromBlock(Blocks.pumpkin))
return false;
return returnValue;
}
Doc написал(а):Вроде как LivingEquipmentChangeEvent, проверка предмета и отмена.
@Hook(injectOnExit = true, returnCondition = ReturnCondition.ALWAYS)
public static boolean isValidArmor(final Item item, final ItemStack stack, final int armorType, final Entity entity,
@ReturnValue final boolean returnValue) {
if(stack.getItem() == Item.getItemFromBlock(Blocks.pumpkin))
return false;
return returnValue;
}
Onneros написал(а):HookLib +
Код:@Hook(injectOnExit = true, returnCondition = ReturnCondition.ALWAYS) public static boolean isValidArmor(final Item item, final ItemStack stack, final int armorType, final Entity entity, @ReturnValue final boolean returnValue) { if(stack.getItem() == Item.getItemFromBlock(Blocks.pumpkin)) return false; return returnValue; }
Led написал(а):Спасибо... А если без установки чего либо поверх?
http://asm.ow2.org/Led написал(а):А есть какие либо инструкции по этому поводу?